VI. Процедура проведения мероприятий по контролю и мониторингу
13. Мероприятия по контролю и мониторингу проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Сбор отчетности и информации о ходе реализации проектов проводится ежеквартально.
15. Ответственный исполнитель (или государственный координатор - в случае реализации комплексного инвестиционного проекта) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие сведения, необходимые для осуществления указанным Министерством мероприятий по контролю и мониторингу, а также для формирования ежегодных отчетов о реализации проектов:
(см. текст в предыдущей редакции)
а) отчетность о ходе реализации проекта всеми участниками проекта по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505)
(см. текст в предыдущей редакции)
отчет о ходе финансирования проекта;
отчет о ходе выполнения работ (мероприятий);
отчет о документах, связанных с проектом, который включает в себя сведения:
о положительных заключениях государственной экспертизы на проектную документацию (включая сметную документацию) на объекты капитального строительства;
о заключенных государственных (муниципальных) контрактах;
об извещениях о проведении торгов;
о договорах (соглашениях) инвестора (инвесторов) с генеральным подрядчиком (подрядчиками) о проведении работ по созданию объектов капитального строительства частной собственности (работ по разработке проектной документации);
о разрешениях на строительство;
об актах приемки объектов, строительство которых закончено;
об актах ввода объектов в эксплуатацию;
об актах сдачи-приемки выполненных работ (услуг);
о справках, подтверждающих стоимость выполненных работ (услуг), по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
б) пояснительная записка о ходе реализации проекта, содержащая в том числе:
описание выполненных работ (мероприятий);
сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта и ставящих под угрозу выполнение условий инвестиционного или концессионного соглашения и своевременное достижение показателей реализации проекта, заявленных в бизнес-плане (включают в себя информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях участников проекта, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств);
в) при необходимости предложения участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта, инвестиционное соглашение и (или) соглашение о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета субъекта Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
г) фото- или видеоотчет о результатах выполненных работ по проведению инженерных изысканий, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию на дату представления информации.
16. Отчетность о ходе реализации проекта, предусмотренная подпунктом "а" пункта 15 настоящего Положения, пояснительная записка о ходе реализации проекта, предусмотренная подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, согласованные ответственными исполнителями (государственным координатором - в случае реализации комплексного инвестиционного проекта) и инвесторами, а также фото- или видеоотчет, предусмотренный подпунктом "г" пункта 15 настоящего Положения, направляются ответственным исполнителем (или государственным координатором - в случае реализации комплексного инвестиционного проекта) в Министерство экономического развития Российской Федерации до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Отчетность о ходе реализации проекта составляется на бумажном носителе в 2 экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде. Отчетность организации подписывается лицом, надлежащим образом уполномоченным, и заверяется печатью организации.
В случае выявления Министерством экономического развития Российской Федерации расхождений между материалами, представленными на бумажном носителе и в электронном виде, рассмотрению указанным Министерством подлежат материалы, представленные на бумажном носителе.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отчетность о ходе реализации проекта составляется ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности) и отчетным годом (для годовой отчетности).
В случае если при составлении отчетности о ходе реализации проекта возникли разногласия между государственным координатором, ответственным исполнителем и инвестором, указанная отчетность представляется с приложением таблицы разногласий, подписанной уполномоченными представителями государственного координатора, ответственного исполнителя и инвестора.
В случае реализации регионального инвестиционного проекта, имеющего межрегиональное значение, отчетность о ходе реализации этого проекта должна быть согласована с ответственными исполнителями - высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществляются соответствующие проекты, и инвесторами до ее представления в Министерство экономического развития Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции)
18. В случае если бюджетные ассигнования Фонда предоставляются в форме направления бюджетных ассигнований в уставный капитал открытого акционерного общества, в течение 2 недель со дня оплаты уставного капитала открытого акционерного общества ответственный исполнитель (или государственный координатор - в случае реализации комплексного инвестиционного проекта) направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации документы, подтверждающие оплату уставного капитала. В случае если бюджетные ассигнования Фонда направляются в уставный капитал открытого акционерного общества путем участия в его учреждении, ответственный исполнитель (или государственный координатор - в случае реализации комплексного инвестиционного проекта) направляет в указанное Министерство документы, подтверждающие оплату уставного капитала, а также заверенную в установленном порядке копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании открытого акционерного общества в течение 2 недель со дня внесения соответствующей записи в реестр.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. В случае реализации концессионного соглашения контроль в части обеспечения соблюдения концессионером условий концессионного соглашения осуществляется концедентом в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях". Информация о сроках и объемах финансирования, а также о сроках и составе выполненных концессионером работ, полученная по итогам указанного в настоящем пункте контроля, ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляется концедентом в Министерство экономического развития Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505)
(см. текст в предыдущей редакции)
20 - 27. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 N 1506.
(см. текст в предыдущей редакции)
28. При осуществлении контроля и мониторинга Министерство экономического развития Российской Федерации имеет право:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) направлять рекомендации ответственным исполнителям о расторжении и (или) изменении условий государственных (муниципальных) контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", расторжении и (или) изменении условий инвестиционных соглашений, а также о расторжении и (или) изменении условий концессионных соглашений в соответствии с требованиями Федерального закона "О концессионных соглашениях";
б) - г) утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 N 1506.
(см. текст в предыдущей редакции)
28(1). Министерство экономического развития Российской Федерации имеет право прекратить осуществление контроля и мониторинга в связи с освоением бюджетных ассигнований Фонда на основании представленной ответственным исполнителем (или государственным координатором - в случае реализации комплексного инвестиционного проекта) отчетности о ходе реализации проекта, предусмотренной подпунктом "а" пункта 15 настоящего Положения.
Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет Правительство Российской Федерации о прекращении осуществления контроля и мониторинга.
(п. 28(1) введен Постановлением Правительства РФ от 29.08.2022 N 1506)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей