Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого Росимуществом (территориальным органом Росимущества) решения при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого Росимуществом

(территориальным органом Росимущества) решения

при исполнении государственной функции

60. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица Росимущества (территориального органа Росимущества), а также принимаемого Росимуществом (территориальным органом Росимущества) решения при исполнении государственной функции с письменным обращением.

Действие (бездействие) должностного лица Росимущества (территориального органа Росимущества) и решения Росимущества (территориального органа Росимущества) могут быть обжалованы в Росимущество (территориальный орган Росимущества) либо в Министерство, в ведении которого находится Росимущество, либо в судебном порядке.

Письменное обращение заинтересованного лица, поступившее в Росимущество (территориальный орган Росимущества), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заинтересованного лица.

Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование федерального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, либо должность указанного лица;

- фамилию, имя, отчество;

- наименование (для юридических лиц);

- должностное положение лица, подписавшего обращение (для юридических лиц);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы.

На своем письменном обращении заинтересованное лицо также ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

61. Поступившее зарегистрированное в порядке делопроизводства письменное обращение заинтересованного лица и (или) карточку личного приема заявителя начальник структурного подразделения или его заместитель (далее - ответственный за рассмотрение обращения) анализирует и принимает соответствующее решение.

62. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней.

В ходе данного действия принимается решение:

- об удовлетворении требований заинтересованного лица, указанных в обращении;

- об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица;

- о направлении обращения по принадлежности в другой федеральный орган в случае, если поставленные в обращении заинтересованного лица вопросы не входят в компетенцию Росимущества (территориального органа Росимущества).

63. Порядок рассмотрения отдельных обращений заинтересованных лиц:

а) в случае, если в письменном обращении заинтересованного лица не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б) уполномоченный орган при получении письменного обращения заинтересованного лица, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в) в случае, если текст письменного обращения заинтересованного лица не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) в случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу уполномоченного органа. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение;

д) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении заинтересованного лица вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.

Должностное лицо Росимущества (территориального органа Росимущества), ответственное за рассмотрение обращения заинтересованного лица, уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

64. Затем ответственный за рассмотрение обращения заинтересованного лица в порядке делопроизводства осуществляет согласование и подписание проекта ответа у заместителя руководителя Росимущества (территориального органа Росимущества) или иного уполномоченного работника Росимущества (территориального органа Росимущества).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.

65. Подписанный ответ ответственный делопроизводитель передает в порядке делопроизводства на отправку заинтересованному лицу и в федеральный орган (при необходимости).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

66. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении обращения заинтересованного лица ответственный за рассмотрение обращения осуществляет подготовку проекта ответа на обращение заинтересованного лица.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.

67. Подписанный ответ на обращение заинтересованного лица ответственный делопроизводитель в порядке делопроизводства передает на отправку заинтересованному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

68. Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

69. Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Сроки обжалования в судебном порядке, подведомственность суда и основания для отказа в удовлетворении жалобы определяются в соответствии с процессуальным законодательством, если иное не установлено федеральными законами.