Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬─────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────────┬─────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего мак-│В том чис-│ Индекс и │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │симальной │ле часов │ наименование │ формируемых │

│ │ практическому опыту │учебной │обязатель-│ дисциплин, │ компетенций │

│ │ │нагрузки │ных учеб- │ междисциплинарных │ │

│ │ │обучающе- │ных заня- │ курсов (МДК) │ │

│ │ │гося │тий │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │

│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 278 │ 192 │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Экономика │ОК 1 - 7 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │организации │ПК 1.1 │

│ │общепрофессиональным дисциплинам должен: │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 1.9 │

│ │ ориентироваться в общих вопросах │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │экономики производства продукции (по │ │ │ │ │

│ │видам); │ │ │ │ │

│ │ применять экономические знания в │ │ │ │ │

│ │конкретных производственных ситуациях; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать основные │ │ │ │ │

│ │технико-экономические показатели в │ │ │ │ │

│ │пределах выполняемой профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ производить расчеты заработной платы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные принципы рыночной экономики; │ │ │ │ │

│ │ понятия спроса и предложения на рынке │ │ │ │ │

│ │товаров и услуг; │ │ │ │ │

│ │ особенности формирования, │ │ │ │ │

│ │характеристику современного состояния и │ │ │ │ │

│ │перспективы развития отрасли; │ │ │ │ │

│ │ принцип деятельности, виды, │ │ │ │ │

│ │характеристику и основные показатели │ │ │ │ │

│ │производственно-хозяйственной │ │ │ │ │

│ │деятельности организации; │ │ │ │ │

│ │ основные технико-экономические │ │ │ │ │

│ │показатели производства (в соответствии │ │ │ │ │

│ │с профилем); │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования; │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ осуществлять профессиональное общение с│ │ │деловой культуры │ПК 1.1 - 1.10│

│ │соблюдением норм и правил делового │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │этикета; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2 │

│ │ пользоваться простыми приемами │ │ │ │ │

│ │саморегуляции поведения в процессе │ │ │ │ │

│ │межличностного общения; │ │ │ │ │

│ │ передавать информацию устно и письменно│ │ │ │ │

│ │с соблюдением требований культуры речи; │ │ │ │ │

│ │ принимать решения и отстаивать свою │ │ │ │ │

│ │точку зрения в корректной форме; │ │ │ │ │

│ │ поддерживать деловую репутацию; │ │ │ │ │

│ │ создавать и соблюдать имидж делового │ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ организовывать рабочее место; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правила делового общения; │ │ │ │ │

│ │ этические нормы взаимоотношений с │ │ │ │ │

│ │коллегами, партнерами, клиентами; │ │ │ │ │

│ │ основные техники и приемы общения: │ │ │ │ │

│ │правила слушания, ведения беседы, │ │ │ │ │

│ │убеждения, консультирования; │ │ │ │ │

│ │ формы обращения, изложения просьб, │ │ │ │ │

│ │выражения признательности, способы │ │ │ │ │

│ │аргументации в производственных │ │ │ │ │

│ │ситуациях; │ │ │ │ │

│ │ составляющие внешнего облика делового │ │ │ │ │

│ │человека: костюм, прическу, макияж, │ │ │ │ │

│ │аксессуары и др.; │ │ │ │ │

│ │ правила организации рабочего │ │ │ │ │

│ │пространства для индивидуальной работы │ │ │ │ │

│ │и профессионального общения │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Специальный │ОК 1 - 7 │

│ │ определять композиционные │ │ │рисунок │ПК 1.1 - 1.10│

│ │закономерности в моделях головных │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │уборов, гармоничные цветовые сочетания; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2 │

│ │ выполнять зарисовку отдельных деталей │ │ │ │ │

│ │головных уборов; │ │ │ │ │

│ │ определять виды и детали головных │ │ │ │ │

│ │уборов в эскизах и чертежах конструкций; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные законы, правила и средства │ │ │ │ │

│ │композиции; │ │ │ │ │

│ │ композицию рисунка и основные приемы │ │ │ │ │

│ │выполнения рисунка; │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о проектировании │ │ │ │ │

│ │головных уборов и этапы проектирования; │ │ │ │ │

│ │ роль эскизов и конструкций; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса моделирования │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ подбирать материалы по их назначению и │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - 1.10│

│ │условиям эксплуатации для выполнения │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │работ; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2 │

│ │ применять материалы при выполнении │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общую классификацию материалов, │ │ │ │ │

│ │характерные свойства и области их │ │ │ │ │

│ │применения; │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о строении материалов; │ │ │ │ │

│ │ общие сведения, назначение, виды и │ │ │ │ │

│ │свойства различных материалов (в │ │ │ │ │

│ │соответствии с профилем) │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ измерять необходимые для построения │ │ │моделирования и │ПК 1.1 - 1.10│

│ │конструкций головных уборов мерки с │ │ │конструирования │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │головы человека и с готовых форм; │ │ │головных уборов │ПК 3.1 - 3.2 │

│ │ определять виды изделий с неясно и ясно│ │ │ │ │

│ │выраженной конструкцией; выявлять │ │ │ │ │

│ │конструктивные элементы в изделиях; │ │ │ │ │

│ │ выполнять построения чертежа для │ │ │ │ │

│ │головных уборов мягких форм; │ │ │ │ │

│ │ выполнять построения чертежа для │ │ │ │ │

│ │головных уборов на каркасной основе; │ │ │ │ │

│ │ определять согласованность форм и линий│ │ │ │ │

│ │головных уборов с костюмом по │ │ │ │ │

│ │выполненным эскизам; │ │ │ │ │

│ │ графически разрабатывать модель │ │ │ │ │

│ │головного убора по правилам │ │ │ │ │

│ │композиционного построения, │ │ │ │ │

│ │используемым в моделировании, и с │ │ │ │ │

│ │учетом направлений современной моды; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы проектирования конструкций │ │ │ │ │

│ │головных уборов; │ │ │ │ │

│ │ методы конструирования головных уборов;│ │ │ │ │

│ │ особенности конструкций головных │ │ │ │ │

│ │уборов; │ │ │ │ │

│ │ процесс разработки конструкций лекал; │ │ │ │ │

│ │ процесс моделирования головных уборов │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. Безопасность │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.10│

│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2 │

│ │ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры для│ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │ │

│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │

│ │учетных специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │

│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │

│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │

│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │

│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │

│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │

│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 506 │ 344 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 506 │ 344 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ПМ.01 │Изготовление головных уборов различных │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │

│ │ассортиментных групп │ │ │Технология │ПК 1.1 - 1.10│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │изготовления │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │головных уборов │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ определения соответствия изделий │ │ │ │ │

│ │направлению моды; │ │ │ │ │

│ │ определения свойств и анализа │ │ │ │ │

│ │ассортимента применяемых материалов; │ │ │ │ │

│ │ построения композиции изображения и │ │ │ │ │

│ │несложных чертежей деталей изделий; │ │ │ │ │

│ │ определения соответствия деталей кроя │ │ │ │ │

│ │данной модели изделия соединению │ │ │ │ │

│ │деталей кроя между собой; │ │ │ │ │

│ │ поиска информации о современном │ │ │ │ │

│ │состоянии и перспективах развития │ │ │ │ │

│ │нового оборудования; │ │ │ │ │

│ │ определения головных уборов, │ │ │ │ │

│ │относящихся к изделиям мягких форм и к │ │ │ │ │

│ │изделиям на каркасной основе; │ │ │ │ │

│ │ использования материалов для │ │ │ │ │

│ │определенных видов головных уборов; │ │ │ │ │

│ │ работы с различными материалами (мех, │ │ │ │ │

│ │перья, кожа); │ │ │ │ │

│ │ выполнения операций на формованных │ │ │ │ │

│ │машинах; │ │ │ │ │

│ │ владения процессами сушки и │ │ │ │ │

│ │гидропрессования колпаков головных │ │ │ │ │

│ │уборов на специальном оборудовании для │ │ │ │ │

│ │ВТО; │ │ │ │ │

│ │ изготовления головных уборов из соломки│ │ │ │ │

│ │с использованием специальных форм, │ │ │ │ │

│ │методов технологической обработки │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов и декоративного │ │ │ │ │

│ │оформления; │ │ │ │ │

│ │ организации рабочего места и соблюдение│ │ │ │ │

│ │безопасных методов труда на ручном, │ │ │ │ │

│ │машинном и утюжильном рабочих местах; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ составлять композицию рисунка (эскиза);│ │ │ │ │

│ │ выполнять измерения, необходимые для │ │ │ │ │

│ │построения конструкций головных уборов, │ │ │ │ │

│ │переносить конструктивные линии на │ │ │ │ │

│ │парные детали; │ │ │ │ │

│ │ определять детали кроя головных уборов;│ │ │ │ │

│ │ определять сортность ткани и │ │ │ │ │

│ │использовать пластические свойства │ │ │ │ │

│ │ткани в проектировании деталей головных │ │ │ │ │

│ │уборов, при выборе моделей; │ │ │ │ │

│ │ различать ткани по группам, отдельным │ │ │ │ │

│ │видам, сортам, составу, технологическим │ │ │ │ │

│ │свойствам; │ │ │ │ │

│ │ исправлять неполадки и производить │ │ │ │ │

│ │регулировку швейной машины; │ │ │ │ │

│ │ выполнять машинные работы на │ │ │ │ │

│ │оборудовании различного шва │ │ │ │ │

│ │(однониточном и двухниточном, челночном │ │ │ │ │

│ │или цепных стежков, зигзагообразной │ │ │ │ │

│ │строчки, краеобметочном и стачечно- │ │ │ │ │

│ │обметочной строчки и др.); │ │ │ │ │

│ │ работать на машинах-полуавтоматах │ │ │ │ │

│ │(петельных и закрепочных, пуговичных); │ │ │ │ │

│ │ составлять технологическую │ │ │ │ │

│ │последовательность изготовления │ │ │ │ │

│ │головных уборов мягких форм из разных │ │ │ │ │

│ │тканей и кожи в зависимости от модели │ │ │ │ │

│ │(с утепляющей прокладкой и без нее); │ │ │ │ │

│ │ распознавать головные уборы с каркасной│ │ │ │ │

│ │основой и формованные головные уборы по │ │ │ │ │

│ │образцам, определять качество обработки │ │ │ │ │

│ │и качество фетровых колпаков по │ │ │ │ │

│ │внешнему виду; │ │ │ │ │

│ │ выбирать основные и дополнительные │ │ │ │ │

│ │материалы для определенных видов │ │ │ │ │

│ │головных уборов с каркасной основой; │ │ │ │ │

│ │обосновывать выбор материалов; │ │ │ │ │

│ │ составлять технологическую │ │ │ │ │

│ │последовательность обработки головных │ │ │ │ │

│ │уборов жестких форм из разных материалов,│ │ │ │ │

│ │головных уборов, изготовленных способом │ │ │ │ │

│ │формования полуфабрикатов и головных │ │ │ │ │

│ │уборов из соломки; │ │ │ │ │

│ │ определять конструктивные детали и │ │ │ │ │

│ │элементы в формованных головных уборах; │ │ │ │ │

│ │ выбирать декоративные отделки с учетом │ │ │ │ │

│ │модели и обосновывать выбор; │ │ │ │ │

│ │ выполнять приемы настрачивания │ │ │ │ │

│ │соломенной тесьмы при изготовлении │ │ │ │ │

│ │головного убора; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │

│ │на ручном, машинном и утюжильном │ │ │ │ │

│ │рабочих местах; │ │ │ │ │

│ │ применять меры и средства защиты от │ │ │ │ │

│ │поражения электрическим током; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы построения композиции в цвете;│ │ │ │ │

│ │ методы создания орнамента ткани в │ │ │ │ │

│ │цвете; │ │ │ │ │

│ │ классификацию головных уборов по видам │ │ │ │ │

│ │основных материалов; │ │ │ │ │

│ │ характеристику головных уборов │ │ │ │ │

│ │полужесткой и жесткой формы; их виды │ │ │ │ │

│ │(модели), применяемые прокладочные │ │ │ │ │

│ │материалы; │ │ │ │ │

│ │ ассортимент, классификацию, строение, │ │ │ │ │

│ │свойства, волокнистый состав тканей и │ │ │ │ │

│ │других материалов для головных уборов, │ │ │ │ │

│ │включая материалы для головных уборов │ │ │ │ │

│ │мягких форм: основные, прокладочные, │ │ │ │ │

│ │подкладочные; │ │ │ │ │

│ │ методы конструирования головных уборов;│ │ │ │ │

│ │ особенности конструкции лекал с учетом │ │ │ │ │

│ │формы головного убора и материала для │ │ │ │ │

│ │его выполнения; │ │ │ │ │

│ │ основные детали кроя головных уборов, │ │ │ │ │

│ │процесс обработки отдельных деталей │ │ │ │ │

│ │кроя и узлов; │ │ │ │ │

│ │ технологические методы и приемы │ │ │ │ │

│ │обработки, порядок сборки изделия; │ │ │ │ │

│ │окончательную отделку (по видам головных │ │ │ │ │

│ │уборов); │ │ │ │ │

│ │ характеристику и конструктивные │ │ │ │ │

│ │особенности швейных машин; │ │ │ │ │

│ │ процесс образования челночного и │ │ │ │ │

│ │цепного стежка; │ │ │ │ │

│ │ оборудование для ВТО и клеевого │ │ │ │ │

│ │соединения деталей; │ │ │ │ │

│ │ технологическое оборудование, │ │ │ │ │

│ │необходимое для изготовления изделия; │ │ │ │ │

│ │ стадии формования (предварительное, │ │ │ │ │

│ │окончательное) и основные операции; │ │ │ │ │

│ │ виды формовочных машин, назначение и │ │ │ │ │

│ │принцип их действия; │ │ │ │ │

│ │ технологические особенности обработки │ │ │ │ │

│ │деталей головных уборов мягких форм из │ │ │ │ │

│ │натурального и искусственного меха; │ │ │ │ │

│ │ процесс изготовления головных уборов с │ │ │ │ │

│ │каркасной основой из разных тканей, │ │ │ │ │

│ │меха, перьев, кожи; │ │ │ │ │

│ │ основные операции скорняжных работ: │ │ │ │ │

│ │подбор меха; сшивание меховых шкурок; │ │ │ │ │

│ │ процессы сушки колпаков; назначения; │ │ │ │ │

│ │технологические режимы сушки; │ │ │ │ │

│ │ процессы гидропрессования головных │ │ │ │ │

│ │уборов; принцип действия оборудования; │ │ │ │ │

│ │ основные операции отделки колпаков и │ │ │ │ │

│ │шляп; их назначение; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству формованных │ │ │ │ │

│ │головных уборов из фетровых колпаков, │ │ │ │ │

│ │показатели качества и методы; │ │ │ │ │

│ │ характеристику образцов головных уборов│ │ │ │ │

│ │из соломки, их виды, применяемые │ │ │ │ │

│ │материалы и качество обработки изделия; │ │ │ │ │

│ │ процесс изготовления головных уборов из│ │ │ │ │

│ │соломки; │ │ │ │ │

│ │ процесс изготовления соломенной тесьмы │ │ │ │ │

│ │и требования к ней; │ │ │ │ │

│ │ безопасные методы труда при выполнении │ │ │ │ │

│ │ручных, машинных и влажно-тепловых работ │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ПМ.02 │Дефектация и контроль качества │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │обработки головных уборов │ │ │Предупреждение и │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │устранение различных│ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │видов дефектов при │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │изготовлении │ │

│ │ определения причин дефектов отдельных │ │ │головных уборов │ │

│ │узлов и соединений; │ │ │ │ │

│ │ проведения контроля качества готовых │ │ │ │ │

│ │узлов и изделий; │ │ │ │ │

│ │ предупреждения и устранения различных │ │ │ │ │

│ │видов дефектов при обработке головных │ │ │ │ │

│ │уборов; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ распознавать возникшие дефекты и │ │ │ │ │

│ │причины, способствующие их возникновению;│ │ │ │ │

│ │ осуществлять виды контроля в процессе │ │ │ │ │

│ │изготовления головных уборов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять межоперационный контроль │ │ │ │ │

│ │качества готовых узлов и изделий; │ │ │ │ │

│ │ исправлять возникшие ошибки и дефекты; │ │ │ │ │

│ │ выбирать метод устранения дефекта в │ │ │ │ │

│ │соответствии с современными методами │ │ │ │ │

│ │обработки и экономичными затратами │ │ │ │ │

│ │времени; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технологическую последовательность │ │ │ │ │

│ │обработки отдельных узлов и готовых │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ перечень возможных дефектов в │ │ │ │ │

│ │зависимости от ассортимента и │ │ │ │ │

│ │разнообразных тканей; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и определения в │ │ │ │ │

│ │области стандартизации и контроля │ │ │ │ │

│ │качества продукции; │ │ │ │ │

│ │ формы и методы контроля; │ │ │ │ │

│ │ основные показатели качества продукции;│ │ │ │ │

│ │ технологическую последовательность │ │ │ │ │

│ │обработки отдельных узлов и готовых │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ волокнистый состав разнообразного │ │ │ │ │

│ │ассортимента тканей; │ │ │ │ │

│ │ технические условия для изготовления │ │ │ │ │

│ │головных уборов; │ │ │ │ │

│ │ виды дефектов и методы их устранения │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ПМ.03 │Выполнение ремонта и обновление │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │

│ │головных уборов разных моделей из │ │ │Технология ремонта и│ПК 3.1 - 3.2 │

│ │различных материалов │ │ │обновления головных │ │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │уборов │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ изготовления головных уборов различных │ │ │ │ │

│ │ассортиментных групп; │ │ │ │ │

│ │ изготовления головных уборов из │ │ │ │ │

│ │различных материалов (ткани, меха, кожи, │ │ │ │ │

│ │трикотажа, соломки и др.); │ │ │ │ │

│ │ подбора качества материала, │ │ │ │ │

│ │совпадающего по волокнистому составу; │ │ │ │ │

│ │ применения декоративных элементов и │ │ │ │ │

│ │отделок при обновлении головных уборов; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ владеть инструментами и │ │ │ │ │

│ │приспособлениями для ремонта и │ │ │ │ │

│ │обновления головных уборов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять технологические способы и │ │ │ │ │

│ │приемы ремонта головных уборов из │ │ │ │ │

│ │разных тканей; │ │ │ │ │

│ │ восстанавливать и заменять детали, │ │ │ │ │

│ │выполнять вставки, накладки, заменять │ │ │ │ │

│ │подкладку; │ │ │ │ │

│ │ изменять размеры головных уборов; │ │ │ │ │

│ │ изменять модели с учетом направления │ │ │ │ │

│ │моды; │ │ │ │ │

│ │ обновлять головные уборы без перекроя, │ │ │ │ │

│ │с частичным перекроем, с полным │ │ │ │ │

│ │перекроем; │ │ │ │ │

│ │ подбирать декоративные элементы в │ │ │ │ │

│ │соответствии с фасоном и волокнистым │ │ │ │ │

│ │составом ткани; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ форму и степень износа изделий; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и виды головных уборов; │ │ │ │ │

│ │ методы изменения размера головных │ │ │ │ │

│ │уборов; │ │ │ │ │

│ │ технологические методы обработки │ │ │ │ │

│ │головных уборов; │ │ │ │ │

│ │ ассортимент тканей и материалов для │ │ │ │ │

│ │ремонта головных уборов разных │ │ │ │ │

│ │ассортиментных групп и требования к │ │ │ │ │

│ │ним; │ │ │ │ │

│ │ требования и технологию обновления │ │ │ │ │

│ │головных уборов; │ │ │ │ │

│ │ декоративные элементы, используемые при│ │ │ │ │

│ │обновлении головных уборов │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │

│ │"Физическая культура" обучающийся должен:│ │ │ │ОК 6 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения жизненных│ │ │ │ │

│ │и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая культура", и │ │ │ │ │

│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.10│

├──────┼─────────────────────────────────────────┤ │ ├────────────────────┤ПК 2.1 - 2.3 │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2 │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼─────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└──────┴─────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴────────────────────┴─────────────┘