Документ не применяется. Подробнее см. Справку

9. Требования к организации учета документации по контролю (надзору) в установленной сфере деятельности

9. Требования к организации учета документации по контролю

(надзору) в установленной сфере деятельности

9.1. Документы, содержащиеся в Приложениях N 4 - 6, к Административному регламенту, являются примерными.

9.2. При применении п. 7.15 Административного регламента следует учитывать, что необходимо осуществлять формирование дел об административных правонарушениях. В состав административного дела включаются все процессуальные документы, составляемые при производстве по делам об административных правонарушениях с момента возбуждения дела, который определяется по правилам части 4 статьи 28.1 КоАП РФ.

9.3. При применении приложения N 4 к Административному регламенту графа N 5 "карта учета" в образце Журнала учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заполняется в случае, если данная карта разработана.

9.4. Карты учета юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - Карта) - документ, являющийся приложением к Журналу учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется надзор в установленной сфере деятельности. На каждое юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, указанное в этом Журнале учета юридических лиц, заводится Карта.

9.5. В Карте указываются все осуществляемые виды деятельности и все объекты, принадлежащие юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, на которых уполномоченными должностными лицами территориального органа Роспотребнадзора проводятся мероприятия по надзору и которые осуществляют свою деятельность на административной территории, подведомственной территориальному органу Роспотребнадзора, территориальному отделу.

9.6. Карта является внутренним документом территориального органа Роспотребнадзора, служащим для оптимизации проведения учета объектов, на которых проводятся мероприятия по надзору в рамках осуществления полномочий территориального органа Роспотребнадзора.