Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложения

│ Приложения │

├────┬────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┤

│49. │ Приложение 4. │ До создания ОАО "РЖД" и выхода новых Правил перевозок грузов│

│ │ Кто имеет право заключать с РЖД договор на│отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте при│

│ │формирование прямых отправительских маршрутов силами и│заключении указанных договоров следует руководствоваться│

│ │средствами железной дороги на железнодорожных путях│порядком, изложенным в телеграмме МПС России от 13.08.2001 N│

│ │общего пользования - грузоотправитель, экспедитор,│Е-9359. │

│ │оператор? Допускается ли при этом трехстороннее│ В приведенной телеграмме указано, что данный договор│

│ │соглашение: грузоотправитель, плательщик (он же│заключается между железной дорогой и грузоотправителем при│

│ │собственник подвижного состава) и железная дорога. │наличии согласия Департамента управления перевозками. │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤

│50. │ Пункт 2 примечания к таблице N 4 приложения 3. │ Позиции ЕТСНГ 081 и 082 входят в группу лесоматериалы│

│ │ В пункте 2 указаны лесоматериалы круглые, т.е.│круглые. │

│ │указанный коэффициент действует на позицию 081│ В примечании 4.1 к таблице 4 к первому классу ошибочно│

│ │(лесоматериалы круглые, кроме крепежных) и 082│отнесена продукция шпалопиления с понижающими коэффициентами│

│ │(лесоматериалы крепежные)? │0,9 и дополнительно 0,62. Так как продукция шпалопиления│

│ │ В подпункте 4.1 пункта 4 к первому классу отнесена│относится к грузам 3 тарифного класса, коэффициенты 0,62 и│

│ │продукция шпалопиления с понижающими коэффициентами│0,9 к указанным перевозкам применяться не должны. В данном│

│ │0,9 и дополнительно 0,62. Продукция шпалопиления│случае плата за пробег собственных (арендованных) вагонов│

│ │относится к грузам 3 тарифного класса. возможно это│должна определяться с применением коэффициента 0,86. │

│ │опечатка. │ │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤

│51. │ Пункт 4.2 примечания таблицы N 4 приложения 3. │ Согласно пункту 2.6.1 к универсальным вагонам относятся│

│ │ Просим дать разъяснение о применении коэффициентов│крытые, платформы, полувагоны. Поэтому указанные поправочные│

│ │0,90 и 0,95 по приложению 3 таблицы N 4 примечания п.│коэффициенты к платам за порожний пробег цистерн из-под│

│ │4.2 на возврат порожних цистерн из-под нефтепродуктов. │перевозки нефтепродуктов применяться не должны. │

├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤

│52. │ Приложение 7. │ В данном случае расчет плат необходимо производить исходя из│

│ │ Как быть с вагонами из приложения 7, у которых ИВЦЖА│типа и специализации вагона, приведенных в таблицах N N 6 - 8

│ │поменял нумерацию. │и графе 2 таблицы N 23. │

├────┴────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┤