Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки
Структура основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального
образования базовой подготовки
┌────────┬───────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────────────┬───────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего │В т.ч. │ Индекс и │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │максималь- │часов │ наименование │формируемых│
│ │ практическому опыту │ной учебной│обязатель- │ дисциплин, │компетенций│
│ │ │нагрузки │ных учебных│ междисциплинарных │ │
│ │ │обучающего-│занятий │ курсов (МДК) │ │
│ │ │ся │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3214 │ 2142 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и │ 654 │ 436 │ │ │
│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в системе философского │ │ │ │ │
│ │знания; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ предметную область философского знания; │ │ │ │ │
│ │мировоззренческие и методологические основы│ │ │ │ │
│ │юридического мышления; роль философии в │ │ │ │ │
│ │формировании ценностных ориентаций в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │
│ │ ориентироваться в историческом прошлом │ │ │ │ │
│ │России; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ закономерности исторического процесса, │ │ │ │ │
│ │основные этапы, события отечественной │ │ │ │ │
│ │истории │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ 170 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │
│ │ читать и переводить (со словарем) │ │ │Иностранный язык │ │
│ │иноязычную литературу по профилю │ │ │ │ │
│ │подготовки; │ │ │ │ │
│ │ самостоятельно совершенствовать устную и │ │ │ │ │
│ │письменную речь, пополнять словарный │ │ │ │ │
│ │запас; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │
│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │
│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │
│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │
│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ 170 │ОГСЭ.04. Физическая│ОК 2 │
│ │ использовать физкультурно-оздоровительную│ │ │культура │ОК 3 │
│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ОК 6 │
│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ОК 10 │
│ │целей; │ │ │ │ОК 14 │
│ │ самостоятельно поддерживать собственную │ │ │ │ │
│ │общую и специальную физическую │ │ │ │ │
│ │подготовку; │ │ │ │ │
│ │ применять навыки │ │ │ │ │
│ │профессионально-прикладной физической │ │ │ │ │
│ │подготовки в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ применять правомерные действия по │ │ │ │ │
│ │силовому пресечению правонарушений, │ │ │ │ │
│ │задержанию и сопровождению │ │ │ │ │
│ │правонарушителей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни; │ │ │ │ │
│ │ способы самоконтроля за состоянием │ │ │ │ │
│ │здоровья; │ │ │ │ │
│ │ тактику силового задержания и │ │ │ │ │
│ │обезвреживания противника, самозащиты без │ │ │ │ │
│ │оружия │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный │ 144 │ 80 │ │ │
│ │цикл │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Информатика │ОК 6 │
│ │цикла обучающийся должен: │ │ │и информационные │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │технологии в │ОК 9 │
│ │ управлять работой компьютера, решать с │ │ │профессиональной │ОК 10 │
│ │использованием компьютерной техники │ │ │деятельности │ПК 1.10 │
│ │различные служебные задачи; │ │ │ │ │
│ │ работать в локальной и глобальной │ │ │ │ │
│ │компьютерных сетях; │ │ │ │ │
│ │ предотвращать в служебной деятельности │ │ │ │ │
│ │ситуации, связанные с возможностями │ │ │ │ │
│ │несанкционированного доступа к │ │ │ │ │
│ │информации, злоумышленной модификации │ │ │ │ │
│ │информации и утраты служебной информации; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные методы и средства поиска, │ │ │ │ │
│ │систематизации, обработки, передачи и │ │ │ │ │
│ │защиты компьютерной правовой информации; │ │ │ │ │
│ │состав, функции и конкретные возможности │ │ │ │ │
│ │аппаратно-программного обеспечения; │ │ │ │ │
│ │ состав, функции и конкретные возможности │ │ │ │ │
│ │справочных информационно-правовых и │ │ │ │ │
│ │информационно-поисковых систем │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 2416 │ 1626 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1350 │ 900 │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.01. Теория │ОК 1 │
│ │ оперировать юридическими понятиями и │ │ │государства и права│ОК 2 │
│ │категориями; │ │ │ │ОК 10 - 13 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 1.1 - │
│ │ природу и сущность государства и права; │ │ │ │1.3 │
│ │ основные закономерности возникновения, │ │ │ │ │
│ │функционирования и развития государства и │ │ │ │ │
│ │права; │ │ │ │ │
│ │ исторические типы и формы права и │ │ │ │ │
│ │государства, их сущность и функции; │ │ │ │ │
│ │ систему права, механизм государства; │ │ │ │ │
│ │ механизм и средства правового │ │ │ │ │
│ │регулирования, реализации права; │ │ │ │ │
│ │ роль государства и права в политической │ │ │ │ │
│ │системе общества, в общественной жизни │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 10 - 13 │
│ │ реализовывать в профессиональной │ │ │Конституционное │ПК 1.1 - │
│ │деятельности нормы конституционного и │ │ │право России │1.4 │
│ │административного права; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ особенности конституционного строя, │ │ │ │ │
│ │правового положения граждан, форм │ │ │ │ │
│ │государственного устройства, организации │ │ │ │ │
│ │и функционирования системы органов │ │ │ │ │
│ │государства, местного самоуправления в │ │ │ │ │
│ │России │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │ выявлять административные правонарушения;│ │ │Административное │ОК 10 - 13 │
│ │ осуществлять производство по делам об │ │ │право │ПК 1.1 - │
│ │административных правонарушениях; │ │ │ │1.4 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 1.12 │
│ │ административно-правовой статус органов │ │ │ │ │
│ │исполнительной власти, государственных │ │ │ │ │
│ │служащих; │ │ │ │ │
│ │ содержание и сущность основных институтов│ │ │ │ │
│ │административного права; │ │ │ │ │
│ │ законодательство Российской Федерации об │ │ │ │ │
│ │административных правонарушениях; │ │ │ │ │
│ │ понятия административного правонарушения,│ │ │ │ │
│ │административной ответственности и их │ │ │ │ │
│ │виды; │ │ │ │ │
│ │ сущность административного процесса; │ │ │ │ │
│ │ порядок осуществления производства по │ │ │ │ │
│ │делам об административных правонарушениях │ │ │ │ │
│ │и иных видов административных производств │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Гражданское │ОК 10 - 13 │
│ │ реализовывать в профессиональной │ │ │право и гражданский│ПК 1.1 - │
│ │деятельности нормы гражданского права и │ │ │процесс │1.3 │
│ │гражданского процесса; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ нормы гражданского права, регулирующие │ │ │ │ │
│ │имущественные и личные неимущественные │ │ │ │ │
│ │отношения; │ │ │ │ │
│ │ основы гражданского законодательства │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации, понятие и основания │ │ │ │ │
│ │наступления гражданско-правовой │ │ │ │ │
│ │ответственности; │ │ │ │ │
│ │ понятие, содержание и виды │ │ │ │ │
│ │гражданско-правовых договоров; │ │ │ │ │
│ │ сущность и содержание институтов │ │ │ │ │
│ │гражданского процессуального права; │ │ │ │ │
│ │ стадии гражданского процесса │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 10 - 13 │
│ │ применять правовые нормы при │ │ │Экологическое право│ПК 1.1 - │
│ │регулировании отношений │ │ │ │1.3 │
│ │природопользования и охраны окружающей │ │ │ │ │
│ │среды; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы экологического права и │ │ │ │ │
│ │законодательства Российской Федерации; │ │ │ │ │
│ │ понятие и виды экологических │ │ │ │ │
│ │правонарушений; │ │ │ │ │
│ │ юридическую ответственность за нарушения │ │ │ │ │
│ │законодательства в области охраны │ │ │ │ │
│ │окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ порядок рассмотрения дел об экологических│ │ │ │ │
│ │правонарушениях │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. Криминология│ОК 10 - 13 │
│ │ выявлять обстоятельства, способствующие │ │ │и предупреждение │ПК 1.1 - │
│ │преступности, в том числе коррупции; │ │ │преступлений │1.4 │
│ │ осуществлять деятельность по │ │ │ │ПК 1.11 │
│ │предупреждению и профилактике преступлений │ │ │ │ПК 1.12 │
│ │и иных правонарушений, в том числе │ │ │ │ │
│ │числе коррупционных; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ социальную природу преступности и ее │ │ │ │ │
│ │основные характеристики и формы проявления;│ │ │ │ │
│ │ особенности лиц, совершивших │ │ │ │ │
│ │преступления; │ │ │ │ │
│ │ особенности криминальной среды; │ │ │ │ │
│ │ механизм индивидуального преступного │ │ │ │ │
│ │поведения; │ │ │ │ │
│ │ криминологическую характеристику │ │ │ │ │
│ │отдельных видов и групп преступлений; │ │ │ │ │
│ │ основные цели и задачи государственной │ │ │ │ │
│ │политики в сфере противодействия │ │ │ │ │
│ │коррупции; │ │ │ │ │
│ │ детерминанты коррупции, особенности их │ │ │ │ │
│ │проявления в механизме преступного │ │ │ │ │
│ │поведения; │ │ │ │ │
│ │ организационно-правовые средства │ │ │ │ │
│ │предупреждения и профилактики │ │ │ │ │
│ │правонарушений, в том числе │ │ │ │ │
│ │организационные, правовые и тактические │ │ │ │ │
│ │основы предупреждения коррупции в │ │ │ │ │
│ │правоохранительных органах, основные │ │ │ │ │
│ │направления профилактики коррупционного │ │ │ │ │
│ │поведения сотрудников и служащих │ │ │ │ │
│ │правоохранительных органов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.07. Уголовное │ОК 10 - 13 │
│ │ квалифицировать отдельные виды │ │ │право │ПК 1.1 - │
│ │преступлений; │ │ │ │1.4 │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ сущность и содержание понятий и │ │ │ │ │
│ │институтов уголовного права; │ │ │ │ │
│ │ уголовное законодательство Российской │ │ │ │ │
│ │Федерации; │ │ │ │ │
│ │ особенности квалификации отдельных видов │ │ │ │ │
│ │преступлений │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.08. Уголовный │ОК 10 - 13 │
│ │ принимать процессуальные решения в сфере │ │ │процесс │ПК 1.1 - │
│ │уголовного судопроизводства; │ │ │ │1.4 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 1.7 │
│ │ основные понятия и институты │ │ │ │ПК 1.11 │
│ │уголовно-процессуального права; │ │ │ │ │
│ │ принципы уголовного судопроизводства; │ │ │ │ │
│ │ особенности доказательств и доказывания в│ │ │ │ │
│ │уголовном процессе; │ │ │ │ │
│ │ уголовно-процессуальное законодательство │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │
│ │ порядок производства по уголовным делам; │ │ │ │ │
│ │ особенности предварительной проверки │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ поводы, основания и порядок возбуждения │ │ │ │ │
│ │уголовных дел; │ │ │ │ │
│ │ порядок расследования уголовных дел в │ │ │ │ │
│ │форме дознания │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.09. │ОК 10 - 13 │
│ │ применять технико-криминалистические │ │ │Криминалистика │ПК 1.1 - │
│ │средства и методы; │ │ │ │1.5 │
│ │ проводить осмотр места происшествия; │ │ │ │ПК 1.7 │
│ │ использовать оперативно-справочные, │ │ │ │ПК 1.8 │
│ │розыскные, криминалистические и иные │ │ │ │ │
│ │формы учетов; │ │ │ │ │
│ │ использовать тактические приемы при │ │ │ │ │
│ │производстве следственных действий; │ │ │ │ │
│ │ использовать формы организации и методику│ │ │ │ │
│ │расследования отдельных видов и групп │ │ │ │ │
│ │преступлений; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ общие положения криминалистической │ │ │ │ │
│ │техники; │ │ │ │ │
│ │ основные положения тактики проведения │ │ │ │ │
│ │отдельных следственных действий; │ │ │ │ │
│ │ формы и методы организации раскрытия и │ │ │ │ │
│ │расследования преступлений; │ │ │ │ │
│ │ основы методики раскрытия и отдельных │ │ │ │ │
│ │видов и групп расследования преступлений │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ 68 │ОП.10. Безопасность│ОК 1 - 14 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия по│ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - │
│ │защите работающих и населения от │ │ │ │1.12 │
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │ситуаций; │ │ │ │2.2 │
│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │
│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │ │
│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │
│ │специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │
│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной специальности; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │
│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │
│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного общения│ │ │ │ │
│ │и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий при │ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │
│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия гражданской│ │ │ │ │
│ │обороны; способы защиты населения от оружия│ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │
│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной техники│ │ │ │ │
│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │
│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │
│ │военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │
│ │пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1066 │ 726 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ПМ.01 │Оперативно-служебная деятельность │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 14 │
│ │ В результате изучения профессионального │ │ │Тактико-специальная│ПК 1.1 - │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │подготовка │1.13 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.01.02. Огневая │ │
│ │ выполнения оперативно-служебных задач в │ │ │подготовка │ │
│ │соответствии с профилем деятельности │ │ │МДК.01.03. │ │
│ │правоохранительного органа в условиях │ │ │Начальная │ │
│ │режима чрезвычайного положения, с │ │ │профессиональная │ │
│ │использованием специальной техники, │ │ │подготовка и │ │
│ │вооружения, с соблюдением требований │ │ │введение в │ │
│ │делопроизводства и режима секретности │ │ │специальность │ │
│ │уметь: │ │ │МДК.01.04. │ │
│ │ решать оперативно-служебные задачи в │ │ │Специальная техника│ │
│ │составе нарядов и групп; │ │ │МДК.01.05. │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │Делопроизводство и │ │
│ │коллективной защиты; │ │ │режим секретности │ │
│ │ читать топографические карты, проводить │ │ │ │ │
│ │измерения и ориентирование по карте и на │ │ │ │ │
│ │местности, │ │ │ │ │
│ │ составлять служебные графические │ │ │ │ │
│ │документы; │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать безопасность: │ │ │ │ │
│ │личную, подчиненных, граждан; │ │ │ │ │
│ │ использовать огнестрельное оружие; │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать законность и правопорядок; │ │ │ │ │
│ │ охранять общественный порядок; │ │ │ │ │
│ │ выбирать и тактически правильно применять│ │ │ │ │
│ │средства специальной техники в различных │ │ │ │ │
│ │оперативно-служебных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │документально оформлять это применение; │ │ │ │ │
│ │ правильно составлять и оформлять │ │ │ │ │
│ │служебные документы, в том числе │ │ │ │ │
│ │секретные, содержащие сведения │ │ │ │ │
│ │ограниченного пользования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять служебные обязанности в строгом│ │ │ │ │
│ │соответствии с требованиями режима │ │ │ │ │
│ │секретности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ организационно-правовые основы и тактику │ │ │ │ │
│ │деятельности сотрудников │ │ │ │ │
│ │правоохранительных органов в особых │ │ │ │ │
│ │условиях, чрезвычайных обстоятельствах, │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях, в условиях режима │ │ │ │ │
│ │чрезвычайного положения и в военное │ │ │ │ │
│ │время; задачи правоохранительных органов в │ │ │ │ │
│ │системе гражданской обороны и в единой │ │ │ │ │
│ │государственной системе предупреждения и │ │ │ │ │
│ │ликвидации чрезвычайных ситуаций; основы │ │ │ │ │
│ │инженерной и топографической подготовки; │ │ │ │ │
│ │ правовые основы, условия и пределы │ │ │ │ │
│ │применения и использования огнестрельного │ │ │ │ │
│ │оружия сотрудниками правоохранительных │ │ │ │ │
│ │органов; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, применяемого │ │ │ │ │
│ │сотрудниками правоохранительных органов; │ │ │ │ │
│ │ меры безопасности при обращении с │ │ │ │ │
│ │огнестрельным оружием; │ │ │ │ │
│ │ назначение, боевые свойства, устройство, │ │ │ │ │
│ │правила сбережения табельного оружия, а │ │ │ │ │
│ │также правила обращения с ним и ухода; │ │ │ │ │
│ │ тактику индивидуальных и групповых │ │ │ │ │
│ │действий в процессе выполнения │ │ │ │ │
│ │оперативно-служебных задач с применением │ │ │ │ │
│ │и использованием оружия; │ │ │ │ │
│ │ организационно-правовые и тактические │ │ │ │ │
│ │основы обеспечения законности и │ │ │ │ │
│ │правопорядка, охраны общественного │ │ │ │ │
│ │порядка; │ │ │ │ │
│ │ назначение, задачи, технические │ │ │ │ │
│ │возможности, организационно-правовые │ │ │ │ │
│ │основы и тактические особенности │ │ │ │ │
│ │применения различных видов специальной │ │ │ │ │
│ │техники и технических средств; │ │ │ │ │
│ │ установленный порядок организации │ │ │ │ │
│ │делопроизводства, использования сведений, │ │ │ │ │
│ │содержащихся в документах; │ │ │ │ │
│ │ основные правила и порядок подготовки и │ │ │ │ │
│ │оформления документов; │ │ │ │ │
│ │ организационно-правовые основы режима │ │ │ │ │
│ │секретности в правоохранительных органах, │ │ │ │ │
│ │порядок отнесения сведений к │ │ │ │ │
│ │государственной тайне, порядок │ │ │ │ │
│ │засекречивания и рассекречивания │ │ │ │ │
│ │носителей сведений, составляющих │ │ │ │ │
│ │государственную тайну, порядок допуска к │ │ │ │ │
│ │государственной тайне; │ │ │ │ │
│ │ правила пользования и обращения с │ │ │ │ │
│ │секретными документами и изделиями │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ПМ.02 │Организационно-управленческая │ │ │МДК.02.01. Основы │ОК 1 - 14 │
│ │деятельность │ │ │управления в │ПК 2.1 - │
│ │ В результате изучения профессионального │ │ │правоохранительных │2.2 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │органах │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ организации работы и документационного │ │ │ │ │
│ │обеспечения вверенного ему подразделения │ │ │ │ │
│ │при соблюдении режима секретности с │ │ │ │ │
│ │учетом профиля деятельности │ │ │ │ │
│ │правоохранительного органа; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать планирующую, отчетную и │ │ │ │ │
│ │другую управленческую документацию; │ │ │ │ │
│ │ принимать оптимальные управленческие │ │ │ │ │
│ │решения; организовывать работу подчиненных │ │ │ │ │
│ │(ставить задачи, организовывать │ │ │ │ │
│ │взаимодействия, обеспечивать и управлять); │ │ │ │ │
│ │ осуществлять контроль и учет результатов │ │ │ │ │
│ │деятельности исполнителей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ организацию системы управления, │ │ │ │ │
│ │кадрового, информационного и │ │ │ │ │
│ │документационного обеспечения │ │ │ │ │
│ │управленческой деятельности (по профилю │ │ │ │ │
│ │подготовки); │ │ │ │ │
│ │ методы управленческой деятельности; │ │ │ │ │
│ │основные положения научной организации │ │ │ │ │
│ │труда; │ │ │ │ │
│ │ порядок подготовки и принятия │ │ │ │ │
│ │управленческих решений, организации их │ │ │ │ │
│ │исполнения │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1378 │ 918 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 4592 │ 3060 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ 9 нед. │ 324 │ │ОК 1 - 14 │
├────────┼───────────────────────────────────────────┤ │ ├───────────────────┤ПК 1.1 - │
│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │1.13 │
│ │специальности) │ │ │ │ПК 2.1 - │
│ │ │ │ │ │2.2 │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ПДП.00 │Производственная практика (преддипломная) │ 4 нед. │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 7 нед. │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 3 нед. │ │ │ │
└────────┴───────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────────────┴───────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей