Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования базовой подготовки

Таблица 2

┌────────┬───────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────────────┬───────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего │В т.ч. │ Индекс и │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │максималь- │часов │ наименование │формируемых│

│ │ практическому опыту │ной учебной│обязатель- │ дисциплин, │компетенций│

│ │ │нагрузки │ных учебных│ междисциплинарных │ │

│ │ │обучающего-│занятий │ курсов (МДК) │ │

│ │ │ся │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3214 │ 2142 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и │ 654 │ 436 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в системе философского │ │ │ │ │

│ │знания; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ предметную область философского знания; │ │ │ │ │

│ │мировоззренческие и методологические основы│ │ │ │ │

│ │юридического мышления; роль философии в │ │ │ │ │

│ │формировании ценностных ориентаций в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в историческом прошлом │ │ │ │ │

│ │России; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ закономерности исторического процесса, │ │ │ │ │

│ │основные этапы, события отечественной │ │ │ │ │

│ │истории │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 170 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ читать и переводить (со словарем) │ │ │Иностранный язык │ │

│ │иноязычную литературу по профилю │ │ │ │ │

│ │подготовки; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать устную и │ │ │ │ │

│ │письменную речь, пополнять словарный │ │ │ │ │

│ │запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 170 │ОГСЭ.04. Физическая│ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную│ │ │культура │ОК 3 │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ОК 6 │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ОК 10 │

│ │целей; │ │ │ │ОК 14 │

│ │ самостоятельно поддерживать собственную │ │ │ │ │

│ │общую и специальную физическую │ │ │ │ │

│ │подготовку; │ │ │ │ │

│ │ применять навыки │ │ │ │ │

│ │профессионально-прикладной физической │ │ │ │ │

│ │подготовки в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ применять правомерные действия по │ │ │ │ │

│ │силовому пресечению правонарушений, │ │ │ │ │

│ │задержанию и сопровождению │ │ │ │ │

│ │правонарушителей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни; │ │ │ │ │

│ │ способы самоконтроля за состоянием │ │ │ │ │

│ │здоровья; │ │ │ │ │

│ │ тактику силового задержания и │ │ │ │ │

│ │обезвреживания противника, самозащиты без │ │ │ │ │

│ │оружия │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный │ 144 │ 80 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Информатика │ОК 6 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │и информационные │ОК 7 │

│ │уметь: │ │ │технологии в │ОК 9 │

│ │ управлять работой компьютера, решать с │ │ │профессиональной │ОК 10 │

│ │использованием компьютерной техники │ │ │деятельности │ПК 1.10 │

│ │различные служебные задачи; │ │ │ │ │

│ │ работать в локальной и глобальной │ │ │ │ │

│ │компьютерных сетях; │ │ │ │ │

│ │ предотвращать в служебной деятельности │ │ │ │ │

│ │ситуации, связанные с возможностями │ │ │ │ │

│ │несанкционированного доступа к │ │ │ │ │

│ │информации, злоумышленной модификации │ │ │ │ │

│ │информации и утраты служебной информации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные методы и средства поиска, │ │ │ │ │

│ │систематизации, обработки, передачи и │ │ │ │ │

│ │защиты компьютерной правовой информации; │ │ │ │ │

│ │состав, функции и конкретные возможности │ │ │ │ │

│ │аппаратно-программного обеспечения; │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и конкретные возможности │ │ │ │ │

│ │справочных информационно-правовых и │ │ │ │ │

│ │информационно-поисковых систем │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 2416 │ 1626 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1350 │ 900 │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.01. Теория │ОК 1 │

│ │ оперировать юридическими понятиями и │ │ │государства и права│ОК 2 │

│ │категориями; │ │ │ │ОК 10 - 13 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 1.1 - │

│ │ природу и сущность государства и права; │ │ │ │1.3 │

│ │ основные закономерности возникновения, │ │ │ │ │

│ │функционирования и развития государства и │ │ │ │ │

│ │права; │ │ │ │ │

│ │ исторические типы и формы права и │ │ │ │ │

│ │государства, их сущность и функции; │ │ │ │ │

│ │ систему права, механизм государства; │ │ │ │ │

│ │ механизм и средства правового │ │ │ │ │

│ │регулирования, реализации права; │ │ │ │ │

│ │ роль государства и права в политической │ │ │ │ │

│ │системе общества, в общественной жизни │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 10 - 13 │

│ │ реализовывать в профессиональной │ │ │Конституционное │ПК 1.1 - │

│ │деятельности нормы конституционного и │ │ │право России │1.4 │

│ │административного права; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ особенности конституционного строя, │ │ │ │ │

│ │правового положения граждан, форм │ │ │ │ │

│ │государственного устройства, организации │ │ │ │ │

│ │и функционирования системы органов │ │ │ │ │

│ │государства, местного самоуправления в │ │ │ │ │

│ │России │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 │

│ │ выявлять административные правонарушения;│ │ │Административное │ОК 10 - 13 │

│ │ осуществлять производство по делам об │ │ │право │ПК 1.1 - │

│ │административных правонарушениях; │ │ │ │1.4 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 1.12 │

│ │ административно-правовой статус органов │ │ │ │ │

│ │исполнительной власти, государственных │ │ │ │ │

│ │служащих; │ │ │ │ │

│ │ содержание и сущность основных институтов│ │ │ │ │

│ │административного права; │ │ │ │ │

│ │ законодательство Российской Федерации об │ │ │ │ │

│ │административных правонарушениях; │ │ │ │ │

│ │ понятия административного правонарушения,│ │ │ │ │

│ │административной ответственности и их │ │ │ │ │

│ │виды; │ │ │ │ │

│ │ сущность административного процесса; │ │ │ │ │

│ │ порядок осуществления производства по │ │ │ │ │

│ │делам об административных правонарушениях │ │ │ │ │

│ │и иных видов административных производств │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Гражданское │ОК 10 - 13 │

│ │ реализовывать в профессиональной │ │ │право и гражданский│ПК 1.1 - │

│ │деятельности нормы гражданского права и │ │ │процесс │1.3 │

│ │гражданского процесса; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ нормы гражданского права, регулирующие │ │ │ │ │

│ │имущественные и личные неимущественные │ │ │ │ │

│ │отношения; │ │ │ │ │

│ │ основы гражданского законодательства │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации, понятие и основания │ │ │ │ │

│ │наступления гражданско-правовой │ │ │ │ │

│ │ответственности; │ │ │ │ │

│ │ понятие, содержание и виды │ │ │ │ │

│ │гражданско-правовых договоров; │ │ │ │ │

│ │ сущность и содержание институтов │ │ │ │ │

│ │гражданского процессуального права; │ │ │ │ │

│ │ стадии гражданского процесса │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 10 - 13 │

│ │ применять правовые нормы при │ │ │Экологическое право│ПК 1.1 - │

│ │регулировании отношений │ │ │ │1.3 │

│ │природопользования и охраны окружающей │ │ │ │ │

│ │среды; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы экологического права и │ │ │ │ │

│ │законодательства Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ понятие и виды экологических │ │ │ │ │

│ │правонарушений; │ │ │ │ │

│ │ юридическую ответственность за нарушения │ │ │ │ │

│ │законодательства в области охраны │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ порядок рассмотрения дел об экологических│ │ │ │ │

│ │правонарушениях │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Криминология│ОК 10 - 13 │

│ │ выявлять обстоятельства, способствующие │ │ │и предупреждение │ПК 1.1 - │

│ │преступности, в том числе коррупции; │ │ │преступлений │1.4 │

│ │ осуществлять деятельность по │ │ │ │ПК 1.11 │

│ │предупреждению и профилактике преступлений │ │ │ │ПК 1.12 │

│ │и иных правонарушений, в том числе │ │ │ │ │

│ │числе коррупционных; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ социальную природу преступности и ее │ │ │ │ │

│ │основные характеристики и формы проявления;│ │ │ │ │

│ │ особенности лиц, совершивших │ │ │ │ │

│ │преступления; │ │ │ │ │

│ │ особенности криминальной среды; │ │ │ │ │

│ │ механизм индивидуального преступного │ │ │ │ │

│ │поведения; │ │ │ │ │

│ │ криминологическую характеристику │ │ │ │ │

│ │отдельных видов и групп преступлений; │ │ │ │ │

│ │ основные цели и задачи государственной │ │ │ │ │

│ │политики в сфере противодействия │ │ │ │ │

│ │коррупции; │ │ │ │ │

│ │ детерминанты коррупции, особенности их │ │ │ │ │

│ │проявления в механизме преступного │ │ │ │ │

│ │поведения; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые средства │ │ │ │ │

│ │предупреждения и профилактики │ │ │ │ │

│ │правонарушений, в том числе │ │ │ │ │

│ │организационные, правовые и тактические │ │ │ │ │

│ │основы предупреждения коррупции в │ │ │ │ │

│ │правоохранительных органах, основные │ │ │ │ │

│ │направления профилактики коррупционного │ │ │ │ │

│ │поведения сотрудников и служащих │ │ │ │ │

│ │правоохранительных органов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Уголовное │ОК 10 - 13 │

│ │ квалифицировать отдельные виды │ │ │право │ПК 1.1 - │

│ │преступлений; │ │ │ │1.4 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ сущность и содержание понятий и │ │ │ │ │

│ │институтов уголовного права; │ │ │ │ │

│ │ уголовное законодательство Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ особенности квалификации отдельных видов │ │ │ │ │

│ │преступлений │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. Уголовный │ОК 10 - 13 │

│ │ принимать процессуальные решения в сфере │ │ │процесс │ПК 1.1 - │

│ │уголовного судопроизводства; │ │ │ │1.4 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 1.7 │

│ │ основные понятия и институты │ │ │ │ПК 1.11 │

│ │уголовно-процессуального права; │ │ │ │ │

│ │ принципы уголовного судопроизводства; │ │ │ │ │

│ │ особенности доказательств и доказывания в│ │ │ │ │

│ │уголовном процессе; │ │ │ │ │

│ │ уголовно-процессуальное законодательство │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ порядок производства по уголовным делам; │ │ │ │ │

│ │ особенности предварительной проверки │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ поводы, основания и порядок возбуждения │ │ │ │ │

│ │уголовных дел; │ │ │ │ │

│ │ порядок расследования уголовных дел в │ │ │ │ │

│ │форме дознания │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. │ОК 10 - 13 │

│ │ применять технико-криминалистические │ │ │Криминалистика │ПК 1.1 - │

│ │средства и методы; │ │ │ │1.5 │

│ │ проводить осмотр места происшествия; │ │ │ │ПК 1.7 │

│ │ использовать оперативно-справочные, │ │ │ │ПК 1.8 │

│ │розыскные, криминалистические и иные │ │ │ │ │

│ │формы учетов; │ │ │ │ │

│ │ использовать тактические приемы при │ │ │ │ │

│ │производстве следственных действий; │ │ │ │ │

│ │ использовать формы организации и методику│ │ │ │ │

│ │расследования отдельных видов и групп │ │ │ │ │

│ │преступлений; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие положения криминалистической │ │ │ │ │

│ │техники; │ │ │ │ │

│ │ основные положения тактики проведения │ │ │ │ │

│ │отдельных следственных действий; │ │ │ │ │

│ │ формы и методы организации раскрытия и │ │ │ │ │

│ │расследования преступлений; │ │ │ │ │

│ │ основы методики раскрытия и отдельных │ │ │ │ │

│ │видов и групп расследования преступлений │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.10. Безопасность│ОК 1 - 14 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по│ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - │

│ │защите работающих и населения от │ │ │ │1.12 │

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ситуаций; │ │ │ │2.2 │

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │ │

│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │

│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения│ │ │ │ │

│ │и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │

│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской│ │ │ │ │

│ │обороны; способы защиты населения от оружия│ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники│ │ │ │ │

│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1066 │ 726 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ПМ.01 │Оперативно-служебная деятельность │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 14 │

│ │ В результате изучения профессионального │ │ │Тактико-специальная│ПК 1.1 - │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │подготовка │1.13 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.01.02. Огневая │ │

│ │ выполнения оперативно-служебных задач в │ │ │подготовка │ │

│ │соответствии с профилем деятельности │ │ │МДК.01.03. │ │

│ │правоохранительного органа в условиях │ │ │Начальная │ │

│ │режима чрезвычайного положения, с │ │ │профессиональная │ │

│ │использованием специальной техники, │ │ │подготовка и │ │

│ │вооружения, с соблюдением требований │ │ │введение в │ │

│ │делопроизводства и режима секретности │ │ │специальность │ │

│ │уметь: │ │ │МДК.01.04. │ │

│ │ решать оперативно-служебные задачи в │ │ │Специальная техника│ │

│ │составе нарядов и групп; │ │ │МДК.01.05. │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │Делопроизводство и │ │

│ │коллективной защиты; │ │ │режим секретности │ │

│ │ читать топографические карты, проводить │ │ │ │ │

│ │измерения и ориентирование по карте и на │ │ │ │ │

│ │местности, │ │ │ │ │

│ │ составлять служебные графические │ │ │ │ │

│ │документы; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать безопасность: │ │ │ │ │

│ │личную, подчиненных, граждан; │ │ │ │ │

│ │ использовать огнестрельное оружие; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать законность и правопорядок; │ │ │ │ │

│ │ охранять общественный порядок; │ │ │ │ │

│ │ выбирать и тактически правильно применять│ │ │ │ │

│ │средства специальной техники в различных │ │ │ │ │

│ │оперативно-служебных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │документально оформлять это применение; │ │ │ │ │

│ │ правильно составлять и оформлять │ │ │ │ │

│ │служебные документы, в том числе │ │ │ │ │

│ │секретные, содержащие сведения │ │ │ │ │

│ │ограниченного пользования; │ │ │ │ │

│ │ выполнять служебные обязанности в строгом│ │ │ │ │

│ │соответствии с требованиями режима │ │ │ │ │

│ │секретности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые основы и тактику │ │ │ │ │

│ │деятельности сотрудников │ │ │ │ │

│ │правоохранительных органов в особых │ │ │ │ │

│ │условиях, чрезвычайных обстоятельствах, │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях, в условиях режима │ │ │ │ │

│ │чрезвычайного положения и в военное │ │ │ │ │

│ │время; задачи правоохранительных органов в │ │ │ │ │

│ │системе гражданской обороны и в единой │ │ │ │ │

│ │государственной системе предупреждения и │ │ │ │ │

│ │ликвидации чрезвычайных ситуаций; основы │ │ │ │ │

│ │инженерной и топографической подготовки; │ │ │ │ │

│ │ правовые основы, условия и пределы │ │ │ │ │

│ │применения и использования огнестрельного │ │ │ │ │

│ │оружия сотрудниками правоохранительных │ │ │ │ │

│ │органов; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, применяемого │ │ │ │ │

│ │сотрудниками правоохранительных органов; │ │ │ │ │

│ │ меры безопасности при обращении с │ │ │ │ │

│ │огнестрельным оружием; │ │ │ │ │

│ │ назначение, боевые свойства, устройство, │ │ │ │ │

│ │правила сбережения табельного оружия, а │ │ │ │ │

│ │также правила обращения с ним и ухода; │ │ │ │ │

│ │ тактику индивидуальных и групповых │ │ │ │ │

│ │действий в процессе выполнения │ │ │ │ │

│ │оперативно-служебных задач с применением │ │ │ │ │

│ │и использованием оружия; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые и тактические │ │ │ │ │

│ │основы обеспечения законности и │ │ │ │ │

│ │правопорядка, охраны общественного │ │ │ │ │

│ │порядка; │ │ │ │ │

│ │ назначение, задачи, технические │ │ │ │ │

│ │возможности, организационно-правовые │ │ │ │ │

│ │основы и тактические особенности │ │ │ │ │

│ │применения различных видов специальной │ │ │ │ │

│ │техники и технических средств; │ │ │ │ │

│ │ установленный порядок организации │ │ │ │ │

│ │делопроизводства, использования сведений, │ │ │ │ │

│ │содержащихся в документах; │ │ │ │ │

│ │ основные правила и порядок подготовки и │ │ │ │ │

│ │оформления документов; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые основы режима │ │ │ │ │

│ │секретности в правоохранительных органах, │ │ │ │ │

│ │порядок отнесения сведений к │ │ │ │ │

│ │государственной тайне, порядок │ │ │ │ │

│ │засекречивания и рассекречивания │ │ │ │ │

│ │носителей сведений, составляющих │ │ │ │ │

│ │государственную тайну, порядок допуска к │ │ │ │ │

│ │государственной тайне; │ │ │ │ │

│ │ правила пользования и обращения с │ │ │ │ │

│ │секретными документами и изделиями │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ПМ.02 │Организационно-управленческая │ │ │МДК.02.01. Основы │ОК 1 - 14 │

│ │деятельность │ │ │управления в │ПК 2.1 - │

│ │ В результате изучения профессионального │ │ │правоохранительных │2.2 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │органах │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ организации работы и документационного │ │ │ │ │

│ │обеспечения вверенного ему подразделения │ │ │ │ │

│ │при соблюдении режима секретности с │ │ │ │ │

│ │учетом профиля деятельности │ │ │ │ │

│ │правоохранительного органа; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать планирующую, отчетную и │ │ │ │ │

│ │другую управленческую документацию; │ │ │ │ │

│ │ принимать оптимальные управленческие │ │ │ │ │

│ │решения; организовывать работу подчиненных │ │ │ │ │

│ │(ставить задачи, организовывать │ │ │ │ │

│ │взаимодействия, обеспечивать и управлять); │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль и учет результатов │ │ │ │ │

│ │деятельности исполнителей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ организацию системы управления, │ │ │ │ │

│ │кадрового, информационного и │ │ │ │ │

│ │документационного обеспечения │ │ │ │ │

│ │управленческой деятельности (по профилю │ │ │ │ │

│ │подготовки); │ │ │ │ │

│ │ методы управленческой деятельности; │ │ │ │ │

│ │основные положения научной организации │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ порядок подготовки и принятия │ │ │ │ │

│ │управленческих решений, организации их │ │ │ │ │

│ │исполнения │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1378 │ 918 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 4592 │ 3060 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 9 нед. │ 324 │ │ОК 1 - 14 │

├────────┼───────────────────────────────────────────┤ │ ├───────────────────┤ПК 1.1 - │

│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │1.13 │

│ │специальности) │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ │ │ │ │2.2 │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика (преддипломная) │ 4 нед. │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 7 нед. │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 3 нед. │ │ │ │

└────────┴───────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────────────┴───────────┘