Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Утвержден

Приказом Спецстроя России

от 11 ноября 2010 г. N 492

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО

ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ

РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) и пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236).

2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Спецстрою России (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Спецстроя России в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, ежеквартально представляются бюджетным учреждением до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России (далее - УЭФиБУ) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Отчет), с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. Отчет рассматривается УЭФиБУ в течение 20 рабочих дней со дня его представления в Спецстрой России. По результатам рассмотрения УЭФиБУ готовится заключение на имя первого заместителя директора Спецстроя России (далее - заместитель директора).

7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя директора принимается решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии Федерального агентства специального строительства (далее - Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада руководителя (начальника) бюджетного учреждения.

8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад директору Спецстроя России с оценкой действий руководителя (начальника) бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральным законом от 03.07.2016 N 347-ФЗ пункт 3 части первой статьи 278 признан утратившим силу. Аналогичная норма содержится в пункте 2 части второй статьи 278 новой редакции Трудового кодекса РФ.

9. На основании предложений Балансовой комиссии директором Спецстроя России принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.