Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌────┬────────────────────────────────────┬─────────┬──────────────┬────────┐

│Код │ Учебные циклы и проектируемые │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│ УЦ │ результаты их освоения │кость │дисциплин для │форми- │

│ООП │ │(зачетные│ разработки │руемых │

│ │ │ единицы)│ примерных │компе- │

│ │ │ <*> │ программ, │тенций │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных │ │

│ │ │ │ пособий │ │

├────┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│Б.1 │Гуманитарный, социальный и│ 30 - 35 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│ │Базовая часть │ 20 - 22 │Философия, │ОК-1 - │

│ │В результате изучения базовой части│ │Иностранный │ОК-11, │

│ │цикла обучающийся должен: │ │язык, │ПК-10, │

│ │знать: │ │История, │ПК-16 - │

│ │- основные разделы и направления│ │Основы │ПК-18 │

│ │философии, методы и приемы│ │экономики и │ │

│ │философского анализа проблем; │ │управления │ │

│ │- лексический минимум в объеме 4000│ │производством,│ │

│ │учебных лексических единиц общего и│ │Правоведение │ │

│ │терминологического характера (для│ │ │ │

│ │иностранного языка); │ │ │ │

│ │- основные закономерности│ │ │ │

│ │исторического процесса, этапы│ │ │ │

│ │исторического развития России, место│ │ │ │

│ │и роль России в истории человечества│ │ │ │

│ │и в современном мире; │ │ │ │

│ │- экономические основы организации│ │ │ │

│ │производства; понятия: товар,│ │ │ │

│ │услуга, работа, себестоимость│ │ │ │

│ │продукции; классификация затрат на│ │ │ │

│ │производство и реализацию продукции;│ │ │ │

│ │функции и основные принципы│ │ │ │

│ │менеджмента; роль маркетинга в│ │ │ │

│ │управлении предприятием; принципы и│ │ │ │

│ │методы нормирования и оплаты труда; │ │ │ │

│ │- основы российской правовой системы│ │ │ │

│ │и законодательства; правовые и│ │ │ │

│ │нравственно-этические нормы в сфере│ │ │ │

│ │охраны окружающей среды; правовые│ │ │ │

│ │нормы, регулирующие отношение│ │ │ │

│ │человека к человеку, обществу,│ │ │ │

│ │окружающей среде; права и│ │ │ │

│ │обязанности гражданина Российской│ │ │ │

│ │Федерации; основы трудового│ │ │ │

│ │законодательства; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- использовать этические и правовые│ │ │ │

│ │нормы, регулирующие отношение│ │ │ │

│ │человека к человеку, обществу,│ │ │ │

│ │окружающей среде, основные│ │ │ │

│ │закономерности и формы регуляции│ │ │ │

│ │социального поведения, прав и свобод│ │ │ │

│ │гражданина при разработке социальных│ │ │ │

│ │проектов; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами управления первичными│ │ │ │

│ │производственными подразделениями;│ │ │ │

│ │методами разработки производственных│ │ │ │

│ │программ и плановых заданий на│ │ │ │

│ │участках производств и органах│ │ │ │

│ │охраны окружающей среды предприятий│ │ │ │

│ │и территорий; │ │ │ │

│ │- основами хозяйственного и│ │ │ │

│ │экологического права. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения,│ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│Б.2 │Математический и естественнонаучный│ 80 - 90 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│ │Базовая часть │ 45 - 50 │Математика, │ОК-10, │

│ │В результате изучения базовой части│ │Информатика, │ПК-1 - │

│ │цикла обучающийся должен: │ │Физика, │ПК-5, │

│ │знать: │ │Общая и │ПК-9, │

│ │- основные понятия и методы│ │неорганическая│ПК-14, │

│ │математического анализа, линейной│ │химия, │ПК-21 │

│ │алгебры, дискретной математики,│ │Органическая │ │

│ │теории дифференциальных уравнений,│ │химия, │ │

│ │теории вероятности и математической│ │Физико- │ │

│ │статистики; │ │химические │ │

│ │- технические и программные средства│ │методы │ │

│ │реализации информационных│ │анализа, │ │

│ │технологий; основные алгоритмы│ │Коллоидная │ │

│ │типовых численных методов решения│ │химия, │ │

│ │математических задач; один из языков│ │Физическая │ │

│ │программирования, структуру│ │химия, │ │

│ │локальных и глобальных компьютерных│ │Экология │ │

│ │сетей; │ │ │ │

│ │- законы Ньютона и законы│ │ │ │

│ │сохранения, принципы теории│ │ │ │

│ │относительности Эйнштейна, элементы│ │ │ │

│ │механики жидкостей и газов, законы│ │ │ │

│ │термодинамики, статистические│ │ │ │

│ │распределения, законы│ │ │ │

│ │электростатики, природу магнитного│ │ │ │

│ │поля и поведение веществ в магнитном│ │ │ │

│ │поле, законы электромагнитной│ │ │ │

│ │индукции, волновые процессы,│ │ │ │

│ │геометрическую и волновую оптику,│ │ │ │

│ │основы квантовой механики, строение│ │ │ │

│ │ядра, строение многоэлектронных│ │ │ │

│ │атомов, классификацию элементарных│ │ │ │

│ │частиц; │ │ │ │

│ │- электронное строение атомов и│ │ │ │

│ │молекул, основы теории химической│ │ │ │

│ │связи в соединениях разных типов,│ │ │ │

│ │строение вещества, основные│ │ │ │

│ │закономерности протекания химических│ │ │ │

│ │процессов, методы описания фазовых и│ │ │ │

│ │химических равновесий, химические│ │ │ │

│ │свойства элементов различных групп│ │ │ │

│ │Периодической системы и их важнейших│ │ │ │

│ │соединений, строение и свойства│ │ │ │

│ │комплексных соединений; │ │ │ │

│ │- принципы классификации,│ │ │ │

│ │номенклатуру, строение органических│ │ │ │

│ │соединений; механизмы органических│ │ │ │

│ │реакций; свойства основных классов│ │ │ │

│ │органических соединений; основные│ │ │ │

│ │методы синтеза органических│ │ │ │

│ │соединений; │ │ │ │

│ │- основные этапы качественного и│ │ │ │

│ │количественного химического анализа;│ │ │ │

│ │теоретические основы и принципы│ │ │ │

│ │физико-химических методов анализа -│ │ │ │

│ │электрохимических, спектральных,│ │ │ │

│ │хроматографических; методы│ │ │ │

│ │разделения и концентрирования│ │ │ │

│ │веществ; методы метрологической│ │ │ │

│ │обработки результатов анализа; │ │ │ │

│ │- начала термодинамики и основные│ │ │ │

│ │уравнения химической термодинамики;│ │ │ │

│ │методы термодинамического описания│ │ │ │

│ │химических и фазовых равновесий в│ │ │ │

│ │многокомпонентных системах;│ │ │ │

│ │термодинамику растворов электролитов│ │ │ │

│ │и электрохимических систем;│ │ │ │

│ │уравнения формальной кинетики и│ │ │ │

│ │кинетики сложных, цепных,│ │ │ │

│ │гетерогенных и фотохимических│ │ │ │

│ │реакций; основы теории гомогенного,│ │ │ │

│ │гетерогенного и ферментативного│ │ │ │

│ │катализа; │ │ │ │

│ │- основные понятия и соотношения│ │ │ │

│ │термодинамики поверхностных явлений,│ │ │ │

│ │основные свойства дисперсных систем;│ │ │ │

│ │- факторы, определяющие устойчивость│ │ │ │

│ │биосферы, характеристики│ │ │ │

│ │антропогенного воздействия на│ │ │ │

│ │природные среды, глобальные проблемы│ │ │ │

│ │экологии; основные антропогенные│ │ │ │

│ │факторы, влияющие на состояние│ │ │ │

│ │атмосферы, гидросферы и литосферы;│ │ │ │

│ │понятия и методы реализации│ │ │ │

│ │концепции устойчивого развития; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- проводить анализ функций, решать│ │ │ │

│ │основные задачи теории вероятности и│ │ │ │

│ │математической статистики, уравнения│ │ │ │

│ │и системы дифференциальных уравнений│ │ │ │

│ │применительно к реальным процессам;│ │ │ │

│ │применять математические методы при│ │ │ │

│ │решении типовых профессиональных│ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │

│ │- работать в качестве пользователя│ │ │ │

│ │персонального компьютера,│ │ │ │

│ │использовать численные методы для│ │ │ │

│ │решения математических задач,│ │ │ │

│ │использовать языки и системы│ │ │ │

│ │программирования для решения│ │ │ │

│ │профессиональных задач, работать с│ │ │ │

│ │программными средствами; │ │ │ │

│ │- решать типовые задачи по основным│ │ │ │

│ │разделам курса физики; │ │ │ │

│ │- использовать физические и│ │ │ │

│ │химические законы при анализе и│ │ │ │

│ │решении проблем энерго- и│ │ │ │

│ │ресурсосбережения; │ │ │ │

│ │- выполнять основные химические│ │ │ │

│ │операции, использовать основные│ │ │ │

│ │химические законы, термодинамические│ │ │ │

│ │справочные данные и количественные│ │ │ │

│ │соотношения химии для решения│ │ │ │

│ │профессиональных задач; │ │ │ │

│ │- проводить качественный и│ │ │ │

│ │количественный анализ соединений с│ │ │ │

│ │использованием физико-химических│ │ │ │

│ │методов анализа; │ │ │ │

│ │- осуществлять анализ и проводить│ │ │ │

│ │статистическую обработку результатов│ │ │ │

│ │аналитических определений; │ │ │ │

│ │- прогнозировать влияние различных│ │ │ │

│ │факторов на равновесие в химических│ │ │ │

│ │реакциях; устанавливать границы│ │ │ │

│ │областей устойчивости фаз,│ │ │ │

│ │определять составы сосуществующих│ │ │ │

│ │фаз в бинарных гетерогенных│ │ │ │

│ │системах; составлять кинетические│ │ │ │

│ │уравнения в дифференциальной и│ │ │ │

│ │интегральной формах; │ │ │ │

│ │- проводить расчеты с использованием│ │ │ │

│ │основных соотношений термодинамики│ │ │ │

│ │поверхностных явлений и основных│ │ │ │

│ │характеристик дисперсных систем; │ │ │ │

│ │- осуществлять в общем виде оценку│ │ │ │

│ │антропогенного воздействия на│ │ │ │

│ │окружающую среду с учетом специфики│ │ │ │

│ │природно-климатических условий;│ │ │ │

│ │грамотно использовать нормативно-│ │ │ │

│ │правовые акты при работе с│ │ │ │

│ │экологической документацией; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- методами построения математических│ │ │ │

│ │моделей типовых профессиональных│ │ │ │

│ │задач и содержательной интерпретации│ │ │ │

│ │полученных результатов; │ │ │ │

│ │- методами поиска и обмена│ │ │ │

│ │информацией в глобальных и локальных│ │ │ │

│ │компьютерных сетях, техническими и│ │ │ │

│ │программными средствами защиты│ │ │ │

│ │информации при работе с│ │ │ │

│ │компьютерными системами; │ │ │ │

│ │- методами проведения физико-│ │ │ │

│ │химических измерений и методами│ │ │ │

│ │корректной оценки погрешностей при│ │ │ │

│ │их проведении; │ │ │ │

│ │- теоретическими методами описания│ │ │ │

│ │свойств простых и сложных веществ на│ │ │ │

│ │основе электронного строения их│ │ │ │

│ │атомов и положения в Периодической│ │ │ │

│ │системе, экспериментальными методами│ │ │ │

│ │определения физико-химических│ │ │ │

│ │свойств неорганических соединений; │ │ │ │

│ │- экспериментальными методами│ │ │ │

│ │синтеза, очистки, определения│ │ │ │

│ │физико-химических свойств│ │ │ │

│ │органических соединений; │ │ │ │

│ │- методами проведения химического│ │ │ │

│ │анализа и метрологической оценки его│ │ │ │

│ │результатов; │ │ │ │

│ │- навыками вычисления тепловых│ │ │ │

│ │эффектов и констант равновесия│ │ │ │

│ │химических реакций; давления│ │ │ │

│ │насыщенного пара над индивидуальным│ │ │ │

│ │веществом, состава сосуществующих│ │ │ │

│ │фаз в двухкомпонентных системах;│ │ │ │

│ │констант скорости реакций различных│ │ │ │

│ │порядков по результатам│ │ │ │

│ │кинетического эксперимента; │ │ │ │

│ │методами определения поверхностного│ │ │ │

│ │натяжения, краевого угла│ │ │ │

│ │смачивания, параметров│ │ │ │

│ │ад(аб)сорбции, критической│ │ │ │

│ │концентрации мицеллообразования,│ │ │ │

│ │электрокинетического потенциала;│ │ │ │

│ │методами описания дисперсных систем│ │ │ │

│ │и оценки их агрегативной│ │ │ │

│ │устойчивости; │ │ │ │

│ │- методами эколого-экономической│ │ │ │

│ │оценки ущерба от деятельности│ │ │ │

│ │предприятия; методами выбора│ │ │ │

│ │рационального способа минимизации│ │ │ │

│ │воздействия на окружающую среду. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения,│ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│Б.3 │Профессиональный цикл │90 - 100 │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│ │Базовая часть │ 30 - 35 │Инженерная │ПК-6, │

│ │В результате освоения базовой части│ │графика, │ПК-8, │

│ │цикла обучающийся должен: │ │Прикладная │ПК-11 - │

│ │знать: │ │механика, │ПК-15, │

│ │- способы отображения│ │Безопасность │ПК-20 - │

│ │пространственных форм на плоскости; │ │жизнедеятель- │ПК-24 │

│ │- основополагающие понятия и методы│ │ности, │ │

│ │статики, кинематики, расчетов на│ │Электротехника│ │

│ │прочность и жесткость упругих тел,│ │и промышленная│ │

│ │порядок расчета деталей оборудования│ │электроника, │ │

│ │химической промышленности; │ │Процессы и │ │

│ │- основные понятия и законы│ │аппараты │ │

│ │электрических и магнитных полей;│ │химической │ │

│ │методы анализа цепей постоянного│ │технологии, │ │

│ │и переменного токов; принципы работы│ │Общая │ │

│ │электромагнитных устройств,│ │химическая │ │

│ │трансформаторов, электрических│ │технология, │ │

│ │машин, источников питания; │ │Процессы и │ │

│ │- явления переноса импульса, массы и│ │аппараты │ │

│ │энергии; принципы физического│ │защиты │ │

│ │моделирования процессов; основные│ │окружающей │ │

│ │уравнения движения газов и│ │среды, │ │

│ │жидкостей; основы массопередачи в│ │Моделирование │ │

│ │системах со свободной и неподвижной│ │энерго- и │ │

│ │границей раздела фаз; основы теории│ │ресурсосбере- │ │

│ │массообмена; методы расчета│ │гающих │ │

│ │высокоэффективных тепло- и│ │процессов │ │

│ │массообменных аппаратов; основы│ │в химической │ │

│ │теории процессов в химических│ │технологии, │ │

│ │реакторах, методологию системного│ │нефтехимии и │ │

│ │анализа в процессах химических│ │биотехнологии,│ │

│ │превращений и явлений переноса на│ │Системы │ │

│ │всех масштабных уровнях; методику│ │управления │ │

│ │выбора реактора и расчета процесса в│ │химико- │ │

│ │нем; │ │технологичес- │ │

│ │- основные принципы организации│ │кими │ │

│ │процессов химической технологии│ │процессами, │ │

│ │нефтехимии и биотехнологии; методы│ │Промышленная │ │

│ │оценки эффективности этих│ │экология │ │

│ │производств и их воздействия на│ │ │ │

│ │окружающую среду; │ │ │ │

│ │- статистические методы планирования│ │ │ │

│ │экспериментальных исследований и│ │ │ │

│ │обработки их результатов; построение│ │ │ │

│ │и анализ эмпирических моделей;│ │ │ │

│ │стратегию организации оптимального│ │ │ │

│ │эксперимента; основные методы│ │ │ │

│ │оптимизации химико-технологических│ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │

│ │- методы математического│ │ │ │

│ │моделирования в оптимизации и│ │ │ │

│ │проектировании процессов химической│ │ │ │

│ │технологии и биотехнологии; основные│ │ │ │

│ │модели структуры потоков,│ │ │ │

│ │теплообменных и массообменных│ │ │ │

│ │процессов, методы идентификации│ │ │ │

│ │параметров модели и методы│ │ │ │

│ │установления адекватности модели;│ │ │ │

│ │нейросетевой подход к моделированию│ │ │ │

│ │технологических процессов; │ │ │ │

│ │- основные понятия теории управления│ │ │ │

│ │технологическими процессами;│ │ │ │

│ │статические и динамические│ │ │ │

│ │характеристики объектов и звеньев│ │ │ │

│ │управления; основные виды систем│ │ │ │

│ │автоматического регулирования и│ │ │ │

│ │законы управления; типовые системы│ │ │ │

│ │автоматического управления в│ │ │ │

│ │химической промышленности; методы и│ │ │ │

│ │средства диагностики и контроля│ │ │ │

│ │основных технологических параметров;│ │ │ │

│ │устойчивость автоматических систем│ │ │ │

│ │регулирования; основные понятия о│ │ │ │

│ │нелинейных системах автоматического│ │ │ │

│ │регулирования, релейных системах,│ │ │ │

│ │логических алгоритмах управления,│ │ │ │

│ │адаптивных и оптимальных системах│ │ │ │

│ │управления; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- выполнять и читать чертежи│ │ │ │

│ │технических изделий и схем│ │ │ │

│ │технологических процессов,│ │ │ │

│ │использовать средства компьютерной│ │ │ │

│ │графики для изготовления чертежей; │ │ │ │

│ │- выполнять расчеты на прочность,│ │ │ │

│ │жесткость и долговечность узлов и│ │ │ │

│ │деталей химического оборудования при│ │ │ │

│ │простых видах нагружения, а также│ │ │ │

│ │простейшие кинематические расчеты│ │ │ │

│ │движущихся элементов этого│ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │

│ │- выбирать необходимые электрические│ │ │ │

│ │устройства и машины применительно к│ │ │ │

│ │конкретной задаче; проводить│ │ │ │

│ │электрические измерения; │ │ │ │

│ │- определять характер движения│ │ │ │

│ │жидкостей и газов; основные│ │ │ │

│ │характеристики химических процессов,│ │ │ │

│ │процессов тепло- и массопередачи;│ │ │ │

│ │рассчитывать параметры и выбирать│ │ │ │

│ │аппаратуру для конкретного химико-│ │ │ │

│ │технологического процесса; │ │ │ │

│ │- осуществлять идентификацию│ │ │ │

│ │параметров математической модели,│ │ │ │

│ │моделирование, оптимизацию и│ │ │ │

│ │проектирование процессов химической│ │ │ │

│ │технологии, нефтехимии и│ │ │ │

│ │биотехнологии; │ │ │ │

│ │- производить выбор аппарата и│ │ │ │

│ │рассчитывать технологические│ │ │ │

│ │параметры процесса с учетом│ │ │ │

│ │реализации задач энерго- и│ │ │ │

│ │ресурсосбережения; │ │ │ │

│ │- оценивать технологическую и│ │ │ │

│ │экономическую эффективность,│ │ │ │

│ │экологическую безопасность│ │ │ │

│ │производства, выбрать наиболее│ │ │ │

│ │рациональную схему производства│ │ │ │

│ │заданного продукта; │ │ │ │

│ │- определять основные статические│ │ │ │

│ │и динамические характеристики│ │ │ │

│ │объектов; выбирать рациональную│ │ │ │

│ │систему регулирования│ │ │ │

│ │технологического процесса; оценивать│ │ │ │

│ │устойчивость автоматической системы│ │ │ │

│ │регулирования; выбирать конкретные│ │ │ │

│ │типы приборов для диагностики│ │ │ │

│ │химико-технологического процесса; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- способами и приемами изображения│ │ │ │

│ │предметов на плоскости, одной из│ │ │ │

│ │графических систем; │ │ │ │

│ │- методами механики применительно к│ │ │ │

│ │расчетам процессов химической│ │ │ │

│ │технологии; методами поверочных│ │ │ │

│ │расчетов отдельных узлов и деталей│ │ │ │

│ │химического оборудования; навыками│ │ │ │

│ │проектирования простейших аппаратов│ │ │ │

│ │химической промышленности; │ │ │ │

│ │- методами расчета электрических│ │ │ │

│ │цепей; методами проведения│ │ │ │

│ │электрических измерений; │ │ │ │

│ │- приемами действий в аварийных и│ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях, оказания│ │ │ │

│ │первой помощи пострадавшим; │ │ │ │

│ │- методами определения оптимальных и│ │ │ │

│ │рациональных технологических режимов│ │ │ │

│ │работы оборудования; │ │ │ │

│ │- методами математической статистики│ │ │ │

│ │для обработки результатов активных и│ │ │ │

│ │пассивных экспериментов, пакетами│ │ │ │

│ │прикладных программ для│ │ │ │

│ │моделирования химико-│ │ │ │

│ │технологических процессов; │ │ │ │

│ │- методами анализа и расчета│ │ │ │

│ │процессов в промышленных аппаратах,│ │ │ │

│ │выбора их конструкции, определения│ │ │ │

│ │технологических и экономических│ │ │ │

│ │показателей работы аппаратов; │ │ │ │

│ │- методами анализа эффективности│ │ │ │

│ │функционирования химических,│ │ │ │

│ │нефтехимических и биохимических│ │ │ │

│ │производств; │ │ │ │

│ │- методами автоматического│ │ │ │

│ │регулирования, организации и расчета│ │ │ │

│ │систем оптимального управления│ │ │ │

│ │высокоэффективными энерго-,│ │ │ │

│ │ресурсосберегающими процессами│ │ │ │

│ │химической технологии, нефтехимии и│ │ │ │

│ │биотехнологии. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения,│ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-12 │

├────┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│Б.5 │Учебная и производственная практики│ 12 │ │ОК-4, │

│ │(практические умения и навыки│ │ │ОК-8, │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ПК-6, │

│ │ │ │ │ПК-7, │

│ │ │ │ │ПК-10 - │

│ │ │ │ │ПК-16 │

├────┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│Б.6 │Итоговая государственная аттестация │ 12 │ │ПК-1, │

│ │ │ │ │ПК-4, │

│ │ │ │ │ПК-5, │

│ │ │ │ │ПК-8, │

│ │ │ │ │ПК-11, │

│ │ │ │ │ПК-14, │

│ │ │ │ │ПК-19 - │

│ │ │ │ │ПК-24 │

├────┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────┼────────┤

│ │Общая трудоемкость основной│ 240 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴────────────────────────────────────┴─────────┴──────────────┴────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.