Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утвержден

Приказом Минспорттуризма России

от 27 декабря 2010 г. N 1420

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

ПО ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2011 ГОД

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 13.12.2010 N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", Приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. N 88н "О порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности" и определяет процесс составления, утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности и внесения в них изменений федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - учреждения).

2. Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год (далее - смета) составляется учреждением в соответствии с настоящим Порядком и определяет объемы поступлений средств от приносящей доход деятельности с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей по кодам классификации операций сектора государственного управления.

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение N 1 не приводится.

3. Смета составляется в трех экземплярах по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и утверждается руководителем (заместителем руководителя) учреждения, подпись которого заверяется гербовой печатью. Один экземпляр сметы остается в учреждении, второй - представляется им в орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета получателя бюджетных средств, третий - главному распорядителю средств федерального бюджета (далее - Главный распорядитель).

4. Одновременно со сметой Главному распорядителю представляются перечень договоров, контрактов, соглашений, прочих документов по доходной части сметы и финансово-экономическое обоснование по расходной части сметы с расчетами по статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления.

5. В финансово-экономическом обосновании следует указать общую сумму ожидаемых в текущем финансовом году поступлений денежных средств с разбивкой по подразделам функциональной классификации расходов и источникам доходов в соответствии с разрешением на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства.

6. Смета рассчитывается с учетом конкретной информации по источникам формирования доходов (законодательных актов, устава, договоров, тарифов и других документов, подтверждающих правомерность получения денежных средств) и расходов (хозяйственно-экономического обоснования расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности). При необходимости Главный распорядитель может затребовать дополнительную информацию по расчету показателей сметы.

Средства, полученные учреждением от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в территориальных органах Федерального казначейства, и расходуются получателями средств федерального бюджета в соответствии с полученным от Главного распорядителя разрешением на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства (далее - Разрешение).

7. В доходную часть сметы включаются остаток средств на начало текущего финансового года, соответствующий выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств по операциям со средствами от приносящей доход деятельности, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, и ожидаемые поступления денежных средств текущего года по всем источникам образования средств от приносящей доход деятельности по соответствующим кодам доходов. Оплата налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль учреждения, налог на добавленную стоимость), указывается со знаком "минус" по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов, отражающих объекты налогообложения.

8. Расходы в смете распределяются в структуре классификации операций сектора государственного управления, предусмотренных Разрешением, без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств.

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом Минфина РФ от 21.12.2011 N 180н утверждены новые Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

9. При отнесении доходов и расходов к кодам бюджетной классификации Российской Федерации следует руководствоваться Приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

10. Смета доходов и расходов составляется в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.

11. В течение года, при необходимости, в смету могут вноситься изменения. Уточненная смета составляется учреждением по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку и утверждается руководителем учреждения или его заместителем.

Один экземпляр уточненной сметы в обязательном порядке не позднее пяти дней после утверждения направляется Главному распорядителю с приложением сведений о внесенных изменениях в смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности и сопроводительным письмом, в котором дается обоснование внесенных изменений и их необходимость. При нарушении учреждением сроков направления сметы Главному распорядителю он оставляет за собой право на лишение учреждения самостоятельного утверждения сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности.

Уточнение сметы производится строго до истечения текущего финансового года. По истечении текущего финансового года изменение смет не допускается.

12. Учреждения могут принимать решение о передаче права самостоятельно утверждать сметы доходов и расходов своим структурным (обособленным) подразделениям, наделенным в соответствии с утвержденными положениями об этих подразделениях имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждений, и правом ведения бюджетного учета.

13. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться учреждением на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

14. Бюджетным законодательством Российской Федерации не предусматривается возмещение расходов, произведенных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, из средств федерального бюджета.