Документ не применяется. Подробнее см. Справку

<Письмо> Минфина РФ от 18.07.1996 N 3-Е1-5/19 "Разъяснения к порядку формирования Государственного фонда борьбы с преступностью"

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 18 июля 1996 г. N 3-Е1-5/19

РАЗЪЯСНЕНИЯ К ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФОНДА БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

КонсультантПлюс: примечание.

По вопросу, касающемуся отчислений в Государственный фонд борьбы с преступностью, см. Инструкцию Минфина РФ от 14.08.1995 N 88 и телеграмму Минфина РФ N 3-Г5-10, Госналогслужбы РФ N ВГ-6-09/2 от 04.01.1996.

Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в связи с поступающими запросами разъясняет следующее.

1. В соответствии с Положением о Государственном фонде борьбы с преступностью, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 г. N 1272 "Об утверждении Положения о Государственном фонде борьбы с преступностью", одним из источников формирования указанного Фонда являются 15% денежных средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей).

2. Штраф является денежным взысканием, налагаемым за административные правонарушения в порядке, предусмотренном Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. Административный штраф как одна из мер государственного принуждения должен быть обращен в доход государства и расходоваться в установленном для бюджетных средств порядке.

КонсультантПлюс: примечание.

Кодекс РСФСР об административных правонарушениях утратил силу с 1 июля 2002 года в связи принятием Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ, которым с 1 июля 2002 года введен в действие Кодекс РФ об административных правонарушениях.

3. Отчисление 15% в доход Государственного фонда борьбы с преступностью производится со всех штрафов, взимаемых в административном порядке, в случаях, предусмотренных Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. При этом отчисления производятся как при добровольной уплате средств, так и в результате соответствующего судебного решения.

4. Орган, наложивший штраф за административное правонарушение, обязан обеспечить контроль за зачислением плательщиком 15% денежных средств в доход Государственного фонда борьбы с преступностью. Указанные денежные средства перечисляются плательщиком в доход Государственного фонда борьбы с преступностью отдельным платежным поручением 0401002 или извещением, форма ПД-4.

Если плательщиком не осуществлено самостоятельное перечисление средств в доход Государственного фонда борьбы с преступностью и зачисление штрафов за административные правонарушения произведено во внебюджетные фонды представительных органов местного самоуправления или на текущие внебюджетные (расчетные) счета органов, наложивших штрафы, то указанные органы обязаны произвести отчисления в Государственный фонд борьбы с преступностью в размере 15% от суммы административных штрафов, направляемых на формирование внебюджетных фондов.

5. В случае установления фактов неперечисления 15% денежных сумм, взысканных в качестве административных штрафов, налоговые органы вправе применять пени за несвоевременное или неполное перечисление средств исходя из того, что указанные средства являются обязательными платежами в федеральный бюджет. Недоимка по платежам в Государственный фонд борьбы с преступностью взыскивается в соответствии с действующим законодательством и Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации от 14 августа 1995 г. N 88 "О порядке формирования, ведения учета и составления отчетности об использовании средств Государственного фонда борьбы с преступностью".

Начальник Главного управления

федерального казначейства

Министерства финансов

Российской Федерации

А.СМИРНОВ