3. Порядок расчетного обслуживания

3.1. Все платежи со Счета осуществляются в пределах остатка денежных средств на Счете на начало операционного дня (с учетом денежных средств, зачисленных на Счет и списанных со Счета текущим днем) <*>. Банк не осуществляет кредитование Клиента в рамках настоящего Договора.

--------------------------------

<*> Включается в договор при технической возможности Банка.

3.2. При непоступлении от Клиента по истечении десяти календарных дней после выдачи (направления) ему выписок из Счета письменных возражений совершенные операции и остаток денежных средств на Счете считаются подтвержденными.

3.3. Банк оказывает Клиенту расчетные, информационные услуги, а также услуги по изготовлению и выдаче бумажных копий расчетных документов без взимания платы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Банк не начисляет и не уплачивает проценты на остаток денежных средств на Счете.

3.5. В случае возникновения сбоев (отказов в работе) в автоматизированной банковской системе Клиента и (или) каналах связи и средствах телекоммуникаций, препятствующих обмену электронными сообщениями, прием от Клиента расчетных документов, которые не могут быть переданы по каналам связи, осуществляется Банком на основании письменного обращения Клиента, подписанного руководителем Клиента (лицом, его замещающим) либо по согласованию с Банком руководителем подразделения Клиента (лицом, его замещающим), и заверенного печатью Клиента, а также информации о возникновении указанных событий, поступившей от Клиента в соответствии с договором об обмене электронными сообщениями при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России.

3.6. Банк принимает расчетные документы на бумажных носителях от лиц, наделенных правом подписи расчетных документов согласно карточки с образцами подписей и оттиска печати, хранящейся в Банке (далее - лицо, наделенное правом подписи расчетных документов), или от представителей Клиента, уполномоченных на представление расчетных документов в Банк на основании выданной на их имя доверенности, подписанной руководителем Клиента (лицом, его замещающим) с проставлением оттиска печати Клиента с указанием фамилии, имени и отчества представителя Клиента, сведений документа, удостоверяющего его личность, состава полномочий с указанием места их выполнения, срока действия доверенности, даты ее совершения (далее - уполномоченное лицо).

Прием расчетных документов на бумажных носителях осуществляется при предъявлении лицом, наделенным правом подписи расчетных документов или уполномоченным лицом документа, удостоверяющего личность, и сопроводительного письма Клиента, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем Клиента (лицом, его замещающим) либо по согласованию с Банком руководителем подразделения Клиента (лицом, его замещающим), содержащего перечень представляемых расчетных документов с указанием номера и даты расчетного документа, наименования получателя, а также суммы платежа.

В случае представления Клиентом расчетных документов при реестре, в сопроводительном письме указываются номер и дата реестра, а также сумма расчетных документов в реестре.

Сопроводительное письмо представляется в двух экземплярах, один из которых остается в Банке с подписью и расшифровкой подписи представителя Клиента, второй экземпляр в тот же день возвращается представителю Клиента с отметкой (дата, подпись работника Банка) о поступлении расчетных документов в Банк.

3.7. Прием расчетных документов на бумажных носителях после ___ часов по местному времени операционного дня производится с письменного разрешения руководителя обслуживающего подразделения расчетной сети Банка на основании письменного обращения Клиента, подписанного руководителем Клиента (лицом, его замещающим) либо по согласованию с Банком руководителем подразделения Клиента (лицом, его замещающим), и заверенного печатью Клиента.

3.8. Расчетные документы на бумажных носителях, поступившие в Банк до ___ часов по местному времени операционного дня, исполняются Банком в тот же день, поступившие после ___ часов по местному времени операционного дня - на следующий рабочий день.

3.9. В случае установления факта ошибочного зачисления на Счет денежных средств Банк направляет Клиенту письменное уведомление, подписанное руководителем обслуживающего подразделения расчетной сети Банка (лицом, его замещающим), в произвольной форме на бумажном носителе и с использованием средств факсимильной связи об ошибочном зачислении денежных средств на Счет. Списание ошибочно зачисленных на Счет Клиента денежных средств осуществляется на основании расчетного документа Клиента, направленного в Банк в срок, установленный подпунктом 6.2.2 настоящего Договора.

3.10. Выписки из Счета на бумажных носителях и прилагаемые к ним документы на бумажных носителях подготавливаются Банком не позднее ___ часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем проведения операций по Счету, и выдаются представителю Клиента на основании соответствующей доверенности на получение выписок из Счета.

3.11. Порядок приема расчетных документов в электронном виде, порядок и сроки направления расчетных документов в электронном виде по каналам связи, а также информации о проведенных платежах регламентируются договором об обмене электронными сообщениями при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России. Проведение платежей на основании расчетных документов, переданных в электронном виде по каналам связи, не сопровождается передачей Клиенту расчетных документов на бумажных носителях <*>.

--------------------------------

<*> Данный пункт включается в договор банковского счета в случае заключения договора об обмене электронными сообщениями при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России между Банком и Клиентом.

3.12. Банк не контролирует направления использования денежных средств Клиента.