Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

III. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

10. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

00000001.wmz, где

00000002.wmz - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.

11. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги определяются в зависимости от трудоемкости работ по каждому виду i-той государственной услуги.

12. Трудоемкость работ по каждому виду i-той государственной услуги определяется исходя из состава операций, выполняемых Учреждением по каждому виду i-той государственной услуги.

Состав операций, выполняемых Учреждением по каждому виду оказываемых государственных услуг, указан в приложении N 1 к настоящему Порядку.

13. В составе затрат на оказание i-той государственной услуги выделяют:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

14. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги, могут выделяться следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-той государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из трудоемкости работ, связанных с выполнением i-той государственной услуги, и норматива оплаты труда, определяемого по данным Росстата по среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в расчете на одного работника по г. Москве по соответствующим видам деятельности и видам собственности.

16. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i-той государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

17. Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг Учреждением могут использоваться следующие методы:

структурный;

экспертный.

18. При применении структурного метода нормативные затраты на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг определяются пропорционально затратам на оплату труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги.

19. При применении экспертного метода нормативные затраты на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).

20. В составе затрат на общехозяйственные нужды могут выделяться следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

21. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

22. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяют исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

23. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

24. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

25. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.