Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росстата, его территориального органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Росстата, его территориального

органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

97. Действия (бездействие) и решения должностного лица Росстата, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Росстата (руководителю, заместителю руководителя).

Действия (бездействие) и решения должностного лица территориального органа Росстата, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Росстат (руководителю, заместителю руководителя).

98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Росстата или его территориального органа по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

99. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема руководителя (заместителя руководителя) в устной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

100. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Росстата или его территориального органа является поступление в Росстат (территориальный орган) жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

101. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

102. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Росстате (территориальном органе).

В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы (претензии), срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего жалобу (претензию).

103. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо Росстата или его территориального органа:

признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.