Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 2

к Приказу Рослесхоза

от 05.10.2011 N 423

СОСТАВ

ЛЕСНОГО ПЛАНА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ПОРЯДОК ЕГО ПОДГОТОВКИ

Лесной план субъекта Российской Федерации является документом лесного планирования, в котором определяются цели и задачи лесного планирования, мероприятия по осуществлению планируемого освоения лесов, расположенных в границах лесничеств и лесопарков на территории субъекта Российской Федерации, и зоны такого освоения.

Лесной план субъекта Российской Федерации включает в себя:

а) характеристику состояния лесов и их использования;

б) основные направления планируемого использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

в) оценку экономической эффективности реализации мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов.

Характеристика состояния лесов и их использования включает в себя:

а) информацию о состоянии и об изменении состояния лесов, об их целевом назначении по лесничествам и лесопаркам, а также о лесорастительных зонах и лесных районах;

б) социально-экономическую оценку использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории субъекта Российской Федерации (доходы от использования лесов, объемы лесопромышленного производства, анализ проведенных мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, характеристика транспортного освоения лесов);

в) возрасты рубок основных лесообразующих пород по лесным районам субъекта Российской Федерации;

г) характеристику лесосырьевого потенциала и его использования, определение потребности общества в лесах и лесных ресурсах.

Основные направления использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов включают в себя:

а) количественные и качественные целевые показатели улучшения состояния лесов;

б) распределение лесов по зонам планируемого освоения, в том числе по видам использования и интенсивности освоения;

в) показатели использования лесов;

г) основные направления деятельности в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения;

д) перечень мероприятий по осуществлению эффективного использования лесных ресурсов, а также обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения;

е) показатели развития лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры;

ж) целевые показатели уменьшения антропогенных, рекреационных и техногенных нагрузок на леса.

Оценка экономической эффективности реализации мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов включает в себя:

а) финансово-экономическое обоснование мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов;

б) целевые показатели эффективности выполнения мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов.

В состав лесного плана субъекта Российской Федерации входят тематические карты с обозначением границ лесничеств, лесопарков, а также зон их планируемого освоения.

Леской план субъекта Российской Федерации составляется на 10 лет.

Разработка лесного плана субъекта Российской Федерации осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах полномочий, определенных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

В случае, когда осуществление указанных полномочий не передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, разработка лесного плана субъекта Российской Федерации осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства.

Лесной план субъекта Российской Федерации подготавливается на основе материалов лесоустройства, государственной инвентаризации лесов, государственного лесного реестра, отчетных данных об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, планов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, в том числе схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации.

Лесной план субъекта Российской Федерации разрабатывается в соответствии с типовой формой лесного плана субъекта Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Федеральное агентство лесного хозяйства в пределах своих полномочий организуют ознакомление заинтересованных лиц с проектом лесного плана субъекта Российской Федерации, в том числе путем размещения его на срок не менее 30 дней на официальном сайте соответственно высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или Федерального агентства лесного хозяйства в сети Интернет <*>.

--------------------------------

<*> На официальном сайте уполномоченного органа государственной власти размещается информация, содержащаяся в лесном плане субъекта Российской Федерации, за исключением информации ограниченного распространения, определенной законодательством Российской Федерации.

По истечении указанного срока органы государственной власти субъектов Российской Федерации или Федеральное агентство лесного хозяйства в течение 30 дней осуществляют доработку проекта лесного плана субъекта Российской Федерации с учетом предложений и замечаний, поступивших от заинтересованных лиц.

Доработанный Федеральным агентством лесного хозяйства проект лесного плана субъекта Российской Федерации в течение 14 дней утверждается руководителем Федерального агентства лесного хозяйства.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации направляют доработанный проект лесного плана субъекта Российской Федерации на заключение в Федеральное агентство лесного хозяйства в одном экземпляре на бумажном носителе и в двух экземплярах на CD-R.

Экземпляр проекта лесного плана субъекта Российской Федерации, направляемый в Федеральное агентство лесного хозяйства на бумажном носителе, должен быть прошит, страницы пронумерованы, скреплены печатью уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений. К проекту лесного плана субъекта Российской Федерации должны быть приложены предложения и замечания заинтересованных лиц.

Федеральное агентство лесного хозяйства в течение 30 дней с даты поступления лесного плана субъекта Российской Федерации осуществляет его рассмотрение и направляет положительное либо отрицательное заключение в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

При наличии положительного заключения Федерального агентства лесного хозяйства лесной план субъекта Российской Федерации в течение 14 дней утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

В случае отрицательного заключения Федерального агентства лесного хозяйства орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 дней дорабатывает проект лесного плана субъекта Российской Федерации и повторно представляет его в Федеральное агентство лесного хозяйства.

После утверждения лесного плана субъекта Российской Федерации орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Федеральное агентство лесного хозяйства одну заверенную копию лесного плана субъекта Российской Федерации на бумажном носителе и одну на CD-R.

При изменении лесного законодательства Российской Федерации, количества и границ лесничеств (лесопарков), границ защитных, эксплуатационных и резервных лесов, границ особо защитных участков лесов, проведении таксации лесов, изменении состояния лесов, обусловленном воздействием негативных природных и антропогенных факторов (лесные пожары, вредные организмы, ветровалы, загрязнение радиоактивными веществами) осуществляется внесение изменений в лесной план субъекта Российской Федерации.

Внесение изменений в лесной план субъекта Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Составом лесного плана субъекта Российской Федерации и порядком его подготовки.