Формирование и утверждение плана-графика проверок

3.3. Основанием включения предмета проверки в план-график проверок являются:

1) включение федерального государственного унитарного предприятия в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества;

2) невнесение в реестр федерального имущества сведений об имуществе федерального государственного унитарного предприятия, федерального государственного учреждения;

3) истечение трех лет с момента предыдущей проверки;

4) социально-экономическая значимость правообладателя (пользователя);

5) неудовлетворительные результаты деятельности правообладателя (пользователя).

3.4. Структурные подразделения Росимущества представляют в структурное подразделение Росимущества, ответственное за планирование проверок, предложения о проведении проверок и информацию, необходимую для формирования плана-графика проверок, до 20 августа года, предшествующего году проведения проверок.

3.5. Проект плана-графика проверок формируется территориальным органом Росимущества по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, и представляется в структурное подразделение Росимущества, ответственное за утверждение плана-графика проверок, в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения проверок.

3.6. Руководители структурных подразделений Росимущества, территориальных органов Росимущества определяют должностных лиц, ответственных за:

1) подготовку предложений для включения в план-график проверок;

2) контроль за ходом выполнения плана-графика проверок;

3) подготовку и представление отчета об исполнении плана-графика проверок.

3.7. Предложения о проведении проверки должны содержать данные о предмете проверки, проверяемом периоде, продолжительности проверки, месяце начала проведения проверки, виде проверки.

Предложения о проведении проверок составляются структурными подразделениями Росимущества, территориальными органами Росимущества исходя из информации:

1) о правообладателях (пользователях):

- в отношении которых выявлены факты распоряжения имуществом, находящимся в федеральной собственности, без согласования с собственником имущества;

- ведомственная принадлежность которых не установлена;

- в отношении которых имеется документально подтвержденная информация, свидетельствующая о наличии нарушения прав и законных интересов Российской Федерации;

- в отношении которых имеются обращения заявителей о нарушении порядка использования федерального имущества;

- в отношении федеральных государственных унитарных предприятий также учитывается информация:

о непредставлении руководителями федеральных государственных унитарных предприятий собственнику имущества отчета за последний отчетный год;

о неутверждении программы деятельности федеральных государственных унитарных предприятий в установленном порядке;

об имеющейся отрицательной динамике изменений показателей экономической эффективности;

о незарегистрированном имуществе;

о неперечисленной прибыли;

2) об объектах недвижимого имущества (имущественных комплексах):

- в отношении которых имеется документально подтвержденная информация, свидетельствующая о наличии нарушения прав и законных интересов Российской Федерации;

- в отношении которых имеются обращения заявителей о нарушении порядка использования федерального имущества;

- в отношении которых не имеется сведений об их внесении в реестр федерального имущества и о регистрации прав на них.

Структурное подразделение Росимущества, ответственное за подготовку плана-графика проверок, готовит проект соответствующего приказа (распоряжения) с приложением плана-графика проверок и представляет на утверждение руководителю Росимущества.

3.8. Результатом совершения настоящей административной процедуры является утвержденный распоряжением Росимущества план-график проверок на один календарный год.

3.9. Росимущество направляет в Минэкономразвития России в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением Росимущества ежегодный план-график проведения проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.

3.10. Утвержденный план-график проверок федерального имущества размещается на официальном сайте Росимущества и официальных сайтах территориальных органов Росимущества в сети "Интернет".

Утвержденный план-график проверок федерального имущества, составленный территориальным органом Росимущества, размещается на официальном сайте территориального органа Росимущества в сети "Интернет".

3.11. Виды проверок:

1) плановые проверки - проводятся на основании плана-графика проверок, утверждаемого руководителем Росимущества;

2) внеплановые проверки - проводятся по поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, руководителя Росимущества или заместителя руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Росимущества, по обращению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, правоохранительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, в том числе в случаях получения информации о нарушениях правообладателем (пользователем) законодательства Российской Федерации, свидетельствующей о необходимости принятия безотлагательных мер по устранению выявленных нарушений.

3.12. Виды проверок исходя из целей и задач:

1) комплексная - направлена на изучение и оценку состояния и результатов деятельности правообладателя (пользователя) по исполнению основных задач, возложенных на него законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Росимущества.

Комплексная проверка является плановой и не может превышать 14 дней;

2) тематическая - предполагает проведение мероприятий по изучению результата работы правообладателя (пользователя) по отдельным направлениям деятельности, а также рассмотрения документов правообладателя (пользователя).

Тематическая проверка может быть плановой и внеплановой и не превышает 10 дней;

3) контрольная - имеет целью изучение организации и результатов деятельности правообладателя (пользователя) по устранению ранее выявленных недостатков в его работе, зафиксированных в соответствующих актах проверок. Также в ходе проверки могут быть проверены результаты деятельности правообладателя (пользователя) за период с момента окончания предыдущей проверки до начала данной проверки.

Контрольная проверка является плановой, проводится не ранее чем через месяц после завершения комплексной или тематической проверки и не может превышать 7 дней.