Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проведение плановой документарной проверки

58. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении плановой документарной проверки.

59. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в двухнедельный срок до начала проведения плановой документарной проверки анализируют сведения о представлении организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

60. Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для их трудоустройства, которые подлежат представлению в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для проведения плановой документарной проверки.

61. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

Запрос (требование) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, содержит:

реквизиты приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной проверки;

перечень представляемых документов;

форму представления документов (подлинник или копия);

срок представления документов.

62. Работники, уполномоченные на проведение проверки, согласовывают проект запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов с работником, ответственным за проведение плановой документарной проверки.

62.1. Работник, ответственный за проведение проверки, представляет запрос (требование) о предоставлении организацией материалов и документов на подпись руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

62.2. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации подписывает запрос (требование) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

63. Работник, уполномоченный на проведение проверки, в течение 1 дня направляет руководителю организации запрос с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении плановой документарной проверки, заверенной печатью, по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.

64. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из организации.

65. Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:

1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;

3) представление организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

66. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации документах, направляют организации соответствующую информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

67. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных организацией пояснений, информации, материалов и документов рассматривают и анализируют выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки.

68. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки и представляют его на рассмотрение работнику, ответственному за проведение плановой документарной проверки.

69. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в 2-х экземплярах.

70. Работник, уполномоченный на проведение проверки, направляет 2 экземпляра акта плановой документарной проверки по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте для ознакомления руководителю организации.

71. Работник, ответственный за проведение проверки, фиксирует факт получения подписанного руководителем организации одного экземпляра акта плановой документарной проверки.

72. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения.

73. Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения руководителя организации к акту плановой документарной проверки.

74. При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации работники, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 82 - 90 Административного регламента.