Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Планирование и проведение плановых выездных и плановых документарных проверок

Планирование и проведение плановых выездных и плановых

документарных проверок

34. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации план проведения выездных и документарных проверок <*>.

--------------------------------

<*> Далее - ежегодный план.

35. Ежегодный план составляется по установленной форме <*>.

--------------------------------

<*> Приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

35.1. Работник направляет проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

35.2. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации после согласования с органом прокуратуры ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок.

35.3. Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте.

35.4. Основаниями для включения организации в ежегодный план являются:

дата проведения предыдущей плановой или внеплановой проверки;

нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;

непредставление организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;

истечение трех лет со дня государственной регистрации организации;

истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки организации;

обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей;

обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.

36. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

36.1. Работник не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

36.2. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации подписывает приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

36.3. Приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:

сроки проведения проверки;

полное наименование организации;

фамилию, имя, отчество работника, на которого возложено руководство работниками, уполномоченными на проведение проверки <*>;

--------------------------------

<*> Далее - работник, ответственный за проведение проверки.

фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение проверки;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки.

36.4. Работник в течение 2 дней со дня подписания приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте руководителя организации о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.