Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ.

3.2.2. Диапазон сдвига

Диапазон сдвига применяется для обозначения приемлемых для отправителя сообщения допусков на сдвиг времени прибытия и/или отправления рейсов, относительно запрошенных перевозчиком или предложенных аэропортом.

Формат:

а) разделитель - пробел;

б) двухсимвольный признак из таблицы 4, идентифицирующий операцию прибытия или отправления;

в) символ точка - .

г) группа из восьми цифр, описывающая допустимые сдвиги времени прибытия или отправления рейса: первые четыре цифры - граница самого раннего времени прибытия (отправления) и другие четыре цифры - граница самого позднего времени прибытия (отправления).

Например:

НФВ2286 ФВ2297 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 УХТСЫВ1610 1710СЫВУХТ ПП2/ ТА.1 ТД.2 ФА.15551625 ФД.17051730 РЕ.RA65045 МТ.040/

или

N8J2286 8J2297 31MAR15MAY 1234507 068TU3 UCTSCW1610 1710SCWUCT JJ2/ TA.1 TD.2 FA.15551625 FD.17051730 RE.RA65045 МТ.040/,

где ФА.15551625 ФД.17051730 - диапазоны сдвига для операций прибытия и отправления, соответственно.

Для взаимосвязанных логикой выполнения рейсов необходимо сопоставлять использованные при назначении слотов для прибытия и отправления величины "Диапазона сдвига". Например, запрос перевозчика составлен следующим образом:

НБТ2399 БТ2400 31МАР15МАЙ 1000000 156Т5М СЫВ1600 1710СЫВ ПП/ФА.15301630ФД.16301730/

Если в соответствии с "Диапазоном сдвига" для прибытия аэропорт разрешит слот в 1630, а в соответствии с "Диапазоном сдвига" для отправления также слот в 1630, то в результате межрейсовая стоянка будет равна нулю.