Таблица 10. Пример расчета норматива бюджетного финансирования программ дополнительного образования детей различной направленности (средняя наполняемость 12 чел.)

Таблица 10

ПРИМЕР РАСЧЕТА НОРМАТИВА БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

(СРЕДНЯЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ 12 ЧЕЛ.)

┌───────────┬─────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────┬──────┬──────┬────────┬─────────────┬────────┐

│ Программа │ Группа │Общий ФЗП │Количество │Нормативный│Начисле-│ ФОТ │ ФМО │Сумма │Сумма │ФН б.ф. │

│ │персонала│на одну │ставок, │ФЗП, прихо-│ния на │ │ │средств,│средств, │(сумма │

│ │ │ставку по │приходяще- │дящийся на │ФЗП │ │ │приходя-│приходящаяся │норма- │

│ │ │группам │еся на од- │одного обу-│(26,2%) │ │ │щаяся на│на одного │тивов │

│ │ │персонала │ного обуча-│чающегося │ │ │ │одного │обучающегося │по груп-│

│ │ │(тарифная │ющегося, по│в месяц │ │ │ │обуча- │в год (норма-│пе пер- │

│ │ │и надтариф-│норме (см. │(графа 3 х │ │ │ │ющегося │тив по группе│сонала) │

│ │ │ная части) │табл. 8) │графа 4) │ │ │ │в месяц │персонала) │ │

│ │ │(см. табл. │ │ │ │ │ │(ФОТ + │(ФОТ + ФМО) х│ │

│ │ │9) │ │ │ │ │ │ФМО) │Р (Р = 12 ме-│ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │сяцев) │ │

├───────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │

├───────────┴─────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┼──────┼──────┼────────┴─────────────┴────────┤

│ Соотношения ФОТ и ФМО │60% │40% │ │

├───────────┬─────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────┼──────┼──────┼────────┬─────────────┬────────┤

│Изобрази- │Адм. │4122,59 │0,014 │57,716 │15,122 │72,84 │48,56 │121,397 │1456,758 │8866,89 │

│тельное │персонал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│творчество │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼────────┤

│Прикладное │Пед. │3059,44 │0,067 │204,982 │53,705 │258,69│172,46│431,1465│5173,758 │ │

│творчество │персонал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼────────┤

│ │увп │1879,86 │0,014 │26,318 │6,895 │33,21 │22,14 │55,356 │664,267 │ │

├───────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼────────┤

│ │оп │1415,6 │0,044 │62,286 │16,319 │78,61 │52,40 │131,009 │1572,109 │ │

├───────────┴─────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┼──────┼──────┼────────┴─────────────┴────────┤

│ Соотношения ФОТ и ФМО │50% │50% │ │

├───────────┬─────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────┼──────┼──────┼────────┬─────────────┬────────┤

│Музыкальная│Адм. │4122,59 │0,014 │57,716 │15,122 │72,83 │72,83 │145,676 │1748,110 │10640,27│

│ │персонал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼────────┤

│Начальная │Пед. │3059,44 │0,067 │204,982 │53,705 │258,68│258,68│517,376 │6208,509 │ │

│физкультур-│персонал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│но-спор- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│тивная под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│готовка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼────────┤

│Туристско- │увп │1879,86 │0,014 │26,318 │6,895 │33,213│33,213│66,427 │797,121 │ │

│краеведче- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ская │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼────────┤

│Начальное │оп │1415,6 │0,044 │62,286 │16,319 │78,605│78,605│157,211 │1886,530 │ │

│техническое│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│творчество │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────┼─────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─────────────┼────────┤

│ │оп │1415,6 │0,044 │62,286 │16,319 │78,605│78,605│104,807 │1257,687 │ │

└───────────┴─────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┴──────┴──────┴────────┴─────────────┴────────┘

Предложенная модель позволяет образовательному учреждению, основываясь на нормативах финансирования реализации образовательных программ дополнительного образования детей, разрабатывать обоснованную программу развития учреждения на долгосрочный период, содержащую подробный финансовый план - неотъемлемую часть программы развития.