Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа, прекращения предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа, прекращения предоставления

государственной услуги

12. Приостановление или отказ, прекращение предоставления государственной услуги.

1) В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:

а) заявление подано позже установленного срока;

б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом разногласий или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Федеральной службы по тарифам;

в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований.

Заявителю в данном случае в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Федеральную службу по тарифам направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о разногласиях за подписью заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.

В течение срока, установленного Правилами рассмотрения разногласий для подачи заявления о разногласиях, отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

Федеральная служба по тарифам в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий отказывает в предоставлении государственной услуги, если заявление о разногласиях подано заявителем позже 30-ти рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов, оспариваемого в заявлении о разногласиях.

2) Заявление возвращается заявителю без рассмотрения по существу заявленных требований, если заявление о разногласиях и (или) приложенные к нему материалы не соответствуют требованиям, установленным настоящим регламентом.

Заявителю в данном случае в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Федеральную службу по тарифам направляется уведомление о возврате заявления за подписью заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам с указанием причин возврата и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.

В течение срока, установленного Правилами рассмотрения разногласий для подачи заявления о разногласиях, возврат заявления о разногласиях заявителю не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

3) Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании решения Федеральной службы по тарифам в случаях:

а) получения мотивированного ходатайства одной из сторон о приостановлении рассмотрения разногласий;

б) необходимости получения дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению разногласий других лиц;

в) наличия документально подтвержденной информации о нахождении документов, связанных с рассмотрением разногласий, в иных органах государственной власти, решения которых могут иметь существенное значение для результатов рассмотрения разногласий;

г) необходимости получения дополнительного заключения или проведения экспертизы;

д) невозможности разрешить разногласия на одном заседании.

Причина приостановления рассмотрения разногласий и основания его возобновления должны быть указаны в решении о приостановлении рассмотрения разногласий.

В случае приостановления рассмотрения разногласий срок их рассмотрения прерывается с даты принятия решения о приостановлении рассмотрения разногласий и продолжается со дня возобновления рассмотрения разногласий.

Решение о возобновлении рассмотрения разногласий принимается Федеральной службой по тарифам не позднее 5 рабочих дней с даты устранения обстоятельств, повлекших приостановление рассмотрения разногласий.

Решения о приостановлении и возобновлении рассмотрения разногласий оформляются приказами Федеральной службы по тарифам и в течение 5 рабочих дней со дня их принятия направляются сторонам по разногласиям.

4) Представление государственной услуги может быть прекращено в случае:

а) ликвидации юридического лица или смерти физического лица - заявителя;

б) направления сторонами в Федеральную службу по тарифам заявления о достижении ими согласия;

в) отзыва заявления заявителем;

г) выявления в ходе рассмотрения разногласий, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения разногласий, в том числе по причине отсутствия предмета рассмотрения разногласий;

д) наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с установлением цен (тарифов) и предметом рассмотрения разногласий;

е) принятия Федеральной службой по тарифам решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с установлением цен (тарифов) и предметом рассмотрения разногласий.

Решение о прекращении рассмотрения разногласий оформляется приказом Федеральной службы по тарифам и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется сторонам и лицам, привлеченным к участию в рассмотрении разногласий.