Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация и подготовка исполнения государственной функции

23. Юридическими фактами - основаниями для начала исполнения административной процедуры по организации исполнения государственной функции и подготовке к проведению проверок соблюдения организациями с участием государства или муниципального образования требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической безопасности (далее - проверки) являются:

1) ежегодный план проведения плановых проверок Ростехнадзором;

2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

3) поступление в центральный аппарат Ростехнадзора или его территориальные органы Ростехнадзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 15.12.2014 N 571)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) распоряжение (приказ) руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

24. В центральном аппарате Ростехнадзора и территориальных органах Ростехнадзора ведется учет:

объектов надзора, информация о которых должна постоянно актуализироваться;

сведений о должностном лице, ответственном за выполнение административного производства;

продолжительности проведения проверок (не может превышать двадцать рабочих дней).

25. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию, являются:

25.1. В центральном аппарате Ростехнадзора:

а) руководитель;

б) заместитель руководителя и руководитель структурного подразделения центрального аппарата, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора;

в) заместители руководителя структурного подразделения центрального аппарата, начальники отделов, заместители начальников отделов структурного подразделения центрального аппарата, в ведении которого находятся вопросы государственного энергетического надзора;

г) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" ведущей группы должностей в структурном подразделении центрального аппарата, в ведении которого находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно по должности являющиеся главными государственными инспекторами государственного энергетического надзора;

д) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" старшей группы должностей в структурном подразделении центрального аппарата, в ведении которого находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно по должности являющиеся старшими государственными инспекторами, государственными инспекторами государственного энергетического надзора.

25.2. В территориальных органах Ростехнадзора:

а) руководители территориальных органов;

б) заместители руководителей территориальных органов, начальники отделов и заместители начальников отделов, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора;

в) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" ведущей группы должностей, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно по должности являющиеся главными государственными инспекторами государственного энергетического надзора на соответствующих территориях;

г) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" старшей группы должностей, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно по должности являющиеся старшими государственными инспекторами, государственными инспекторами государственного энергетического надзора на соответствующих территориях.

26. Исполнение государственной функции может быть приостановлено в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

27. Критериями принятия решения о проведении проверки являются:

27.1. Готовность должностных лиц к проведению проверки:

а) обладание профессиональными качествами;

б) наличие документов о направлении должностного лица в командировку.

27.2. Наличие необходимой информации о проверяемой организации:

а) сведения о проверяемой организации;

б) сведения о деятельности проверяемой организации.

27.3. Наличие распоряжения (приказа) центрального аппарата Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора о проведении проверки.

28. Результатом организации и подготовки проверки является изданное распоряжение (приказ) центрального аппарата Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора о проведении проверки.

29. О проведении плановой проверки юридическое лицо (организация) уведомляется органами Ростехнадзора не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.