Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.5. Оперативное направление информации о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в органы государственной власти с целью информационного обеспечения управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, а также в области федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)

2.5. Оперативное направление информации о выявленных

нарушениях законодательства Российской Федерации в органы

государственной власти с целью информационного обеспечения

управления в области использования, охраны, защиты,

воспроизводства лесов, а также в области федерального

государственного лесного надзора (лесной охраны)

1. Исполнитель работ еженедельно, но до окончания натурных обследований в конкретном лесничестве направляет в электронном виде (в обязательном порядке с сопроводительным письмом) копии актов натурного осмотра и ведомости обследованных лесных участков, на которых выявлены нарушения лесоводственных требований и лесного законодательства (ведомости обследованных лесных участков, на которых выявлены не устраненные нарушения лесоводственных требований и лесного законодательства в предшествующем оценке году) (приложения 31 и 33 к Методическим рекомендациям), с приложением стоимостных актов сдачи-приемки выполненных работ в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и в территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства.

2. В соответствии с Порядком органы государственной власти субъектов Российской Федерации при получении информации о нарушениях лесного законодательства, выявленных при оценке мероприятий и использования лесов, обеспечивают ее проверку.

3. Территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства в срок, не превышающий 5 рабочих дней после получения информации о выявленных нарушениях лесного законодательства от исполнителя работ, принимают для рассмотрения от органов государственной власти субъектов Российской Федерации возможные акты разногласий с результатами исполнителя работ и информируют об этом исполнителя работ.

4. Результаты оценки мероприятий и использования лесов используются в том числе при организации осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и при внесении документированной информации в государственный лесной реестр.

5. Территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства после принятия Федеральным агентством лесного хозяйства отчетов об оценке мероприятий и использования лесов по субъектам Российской Федерации направляют информацию о выявленных нарушениях лесного законодательства в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования с заполнением формы 3-ДЛХ, утвержденной приказом Рослесхоза от 14.01.2016 N 8.

6. Территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства обеспечивают представление в Федеральное агентство лесного хозяйства отчета с заполнением в разрезе субъектов Российской Федерации формы 7-ДЛХ, утвержденной приказом Рослесхоза от 14.01.2016 N 8, на основании ежеквартально направляемой органами государственной власти субъектов Российской Федерации информации об устранении нарушений, выявленных в ходе оценки мероприятий и использования лесов, и внесении необходимых изменений в государственный лесной реестр.

7. Территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства направляют в срок до 15 декабря в Федеральное агентство лесного хозяйства информацию о принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации мерах дисциплинарного взыскания, а также их действиях в отношении лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду и не выполнивших мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов, использование лесов, по результатам проведенной исполнителем работ оценки мероприятий и использования лесов в отчетном году.