Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе

учитывающие особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

20. Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и требования к письменным обращениям.

Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

лично в Росводресурсы или его территориальные органы;

почтовым отправлением в адрес Росводресурсов или его территориальных органов;

в адрес электронной почты Росводресурсов или его территориальных органов;

по аппарату факсимильной связи, указанному Росводресурсами или его территориальными органами;

в виде интернет-обращения на официальный сайт Росводресурсов или его территориальных органов в сети Интернет;

с использованием Единого портала.

Граждане могут направлять в Росводресурсы или его территориальные органы как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

К обращениям граждан могут быть приложены материалы, документы или их копии, подтверждающие доводы, изложенные в обращениях граждан.

В случае если в обращениях граждан содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Росводресурсов, вышеуказанные обращения граждан рассматриваются центральным аппаратом Росводресурсов.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Росводресурсов или его территориального органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Росводресурсов или его территориального органа;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись гражданина;

дату написания.

Обращение гражданина, поступившее в Росводресурсы или его территориальные органы по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в установленном законодательством о рассмотрении обращений граждан порядке.

Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.

Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений в Росводресурсах или его территориальные органы

Гражданин на стадии рассмотрения письменного обращения Росводресурсами или его территориальными органами имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в Административном регламенте;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

21. Граждане имеют право представить заявление в электронном виде с использованием официального сайта Росводресурсов или его территориальных органов или Единого портала.

22. Заявление, направленное в электронном виде через официальный сайт Росводресурсов или его территориальных органов и Единый портал, регистрируется в установленном порядке.

23. На официальном сайте Росводресурсов и на Едином портале гражданам обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Гражданину предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

заявление зарегистрировано в Росводресурсах;

направление результата предоставления государственной услуги гражданину.

24. Ответ гражданину направляется в электронном виде в случае поступления заявления также в электронном виде с использованием официального сайта Росводресурсов и его территориальных органов и Единого портала.