Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования решений, действий

(бездействия) должностного лица, а также принимаемого

им решения при исполнении государственной функции

105. Действия (бездействие) должностных лиц центрального аппарата Рослесхоза и его территориальных органов, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

106. В порядке досудебного обжалования заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц территориальных органов Рослесхоза, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, к руководителю территориального органа Рослесхоза письменно почтовым, факсимильным отправлением или по электронной почте.

107. Действия (бездействие) должностных лиц центрального аппарата Рослесхоза и руководителя территориального органа Рослесхоза, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы руководителю Рослесхоза или его уполномоченному заместителю.

108. Требования к письменному обращению.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

наименование структурного подразделения центрального аппарата Рослесхоза или его территориального органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личную подпись и дату.

109. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

110. Руководитель Рослесхоза, или его заместители, или руководители территориальных органов Рослесхоза:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

111. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Рослесхоза или его заместителем, руководителем территориального органа Рослесхоза или его заместителем или уполномоченным должностным лицом центрального аппарата Рослесхоза или его территориального органа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в центральный аппарат Рослесхоза или его территориальный орган, направляется по почтовому адресу или электронному адресу, указанному в обращении.

112. Обращение (жалоба), в том числе поступившее электронной почтой, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях руководитель Рослесхоза, его территориального органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращения.

113. Рослесхоз вправе оставить без ответа обращения (жалобы) в следующих случаях:

1) Рослесхоз или его территориальный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

2) в случае если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;

3) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) в случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Рослесхоза, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Рослесхоз. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

114. Результаты досудебного обжалования:

признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Рослесхоза и его территориальных органов, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Рослесхоза и его территориальных органов, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Рослесхоза и его территориальных органов, ответственных за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица (субъекта контроля).