Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

12. Информация о месте нахождения Рослесхоза:

115184, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 59/19.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

115184, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 59/19.

Место нахождения экспедиции Рослесхоза: 115184, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 59/19.

Часы работы экспедиции Рослесхоза:

┌─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│Понедельник │ 9.30 - 17.30│

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Вторник │ 9.30 - 17.30│

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Среда │ 9.30 - 17.30│

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Четверг │ 9.30 - 17.30│

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Пятница │ 9.30 - 16.30│

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Суббота │ выходной день│

├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Воскресенье │ выходной день│

└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│Электронный адрес для направления│lesinfor@aha.ru │

│обращений: │ │

├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Телефон Рослесхоза (справочная): │8 495 953-37-85 │

├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Официальный сайт Рослесхоза: │http://rosleshoz.gov.ru

└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

Контактная информация о территориальных органах Рослесхоза размещена на официальном сайте Рослесхоза в сети Интернет, информационных стендах и сайтах территориальных органов Рослесхоза (при наличии), а также приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

13. Информация по процедурам государственной функции может предоставляться:

на портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru;

по электронной почте (при ее наличии);

по телефону;

по почте;

лично.

Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения государственной функции:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;

решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для осуществления процедур федерального государственного пожарного надзора в лесах;

место размещения на официальном сайте Рослесхоза справочных материалов по вопросам федерального государственного пожарного надзора в лесах.

Если информация о процедурах исполнения государственной функции, полученная в территориальных органах Рослесхоза, не удовлетворяет заявителей, то они вправе по телефону или в письменном виде обратиться в Рослесхоз.

14. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

15. Информирование заявителей организуется следующим образом:

1) индивидуальное информирование;

2) публичное информирование.

16. Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

17. Индивидуальное устное информирование осуществляется структурными подразделениями при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностные лица структурных подразделений, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо структурного подразделения осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Для обеспечения индивидуального устного информирования могут выделяться отдельные должностные лица структурных подразделений.

18. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Руководитель территориального органа Рослесхоза или уполномоченное им должностное лицо либо должностное лицо Рослесхоза в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Руководителем Рослесхоза, руководителями территориальных органов Рослесхоза, их заместителями, начальниками подразделений могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Если для рассмотрения обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Рослесхоза, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Рослесхоза. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, составляет не более чем 30 дней.

19. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц структурных подразделений по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Рослесхоза, руководителем территориального органа Рослесхоза.

20. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Рослесхоза в сети Интернет. Информирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах территориальных органов Рослесхоза (при наличии), в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется территориальными органами Рослесхоза.

21. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

1) режим работы подразделений, исполняющих государственную функцию;

2) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

3) адреса официальных сайтов Рослесхоза и его территориальных органов (при наличии);

4) номера телефонов, адреса электронной почты структурных подразделений Рослесхоза и его территориальных органов;

5) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

22. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

1) При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Рослесхоза или его территориального органа. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2) При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а также может предложить обратиться письменно.

3) Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем руководителя или уполномоченным лицом Рослесхоза или его территориального органа.

4) Должностные лица, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

5) Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

23. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 11 настоящего Административного регламента.

24. График приема должностными лицами Рослесхоза и его территориального органа граждан и организаций устанавливается соответственно Рослесхозом, его территориальным органом.

25. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

26. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов.

27. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

28. В помещениях Рослесхоза и его территориальных органов должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.