Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты:

4.1. МИД России:

Место нахождения: г. Москва, Смоленская-Сенная площадь, д. 32/34.

График работы:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00

по пятницам - с 9.00 до 17.00

Справочный телефон: 8 (499) 244-16-06

Адрес официального сайта: www.mid.ru

Адрес электронной почты: ministry@mid.ru

4.2. Отдел по работе с обращениями граждан Генерального секретариата (Департамента) МИД России (далее - Приемная МИД России):

Место нахождения: г. Москва, Денежный переулок, д. 19.

График работы: с понедельника по четверг - с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00; по пятницам - с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 16.30.

Справочные телефоны: 8 (499) 244-22-83; 8 (499) 241-48-30; 8 (499) 244-12-83.

Адрес электронной почты: ministry@mid.ru

5. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты территориальных органов указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Адрес направления обращений в МИД России посредством почтовой связи:

119200, г. Москва, Смоленская-Сенная пл., д. 32/34.

7. Телефон для направления обращений в МИД России посредством факсимильной связи: 8 (499) 244-34-48.

8. Электронный адрес для направления обращений в МИД России: ministry@mid.ru.

9. Информация о месте нахождения, графиках работы МИД России и территориальных органов может быть получена на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, на официальных сайтах МИД России, территориальных органов в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Приемной МИД России, территориальных органов на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам и размещается на официальных сайтах МИД России, территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам.

11. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о месте нахождения и графиках работы Приемной МИД России, территориальных органов;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги заявителям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги.

12. При ответах на телефонные и устные обращения уполномоченные должностные лица Приемной МИД России, территориального органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

13. При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.