Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием письменных обращений граждан

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения, в том числе принятого в ходе личного приема, либо переадресованного из других государственных органов.

Поступающие в Росалкогольрегулирование письменные обращения принимаются подразделением, ответственным за прием входящей корреспонденции.

Конверты поступивших обращений сохраняются и прилагаются к обращениям.

При приеме письменных обращений проверяется:

правильность доставки корреспонденции по адресу. Ошибочно поступившие (доставленные) документы возвращаются адресату;

наличие указанных в документах приложений. При отсутствии приложений на документе проставляется штамп "Получено без приложений".

Если при вскрытии конверта обнаружено отсутствие документов, оформляется соответствующий акт, который подписывается тремя должностными лицами подразделения, осуществляющего прием и регистрацию поступившей корреспонденции.

46. Интернет-обращения принимаются с использованием программно-технических средств.

После выведения их на бумажный носитель Интернет-обращения подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 47 - 68 настоящего Административного регламента для рассмотрения письменных обращений граждан.