Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение письменных обращений

51. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращений в СЭД.

52. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, рассматривает обращение в день его поступления и принимает необходимое организационное решение о порядке его дальнейшего рассмотрения, обеспечив оперативное поступление его на исполнение ответственному исполнителю (руководителю структурного подразделения).

53. Передача обращений граждан из одного структурного подразделения в другое осуществляется только через структурное подразделение, ответственное за регистрацию обращений граждан.

В случае разногласий между руководителями структурных подразделений о принадлежности обращения окончательное решение по этому вопросу принимается руководителем Росалкогольрегулирования (руководителем территориального органа).

54. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю, как правило, в срок не более половины отведенного времени на исполнение, если автором поручения или ответственным исполнителем не установлен другой порядок и срок исполнения.

55. Ответственный исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, при необходимости готовит письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, переадресовавшего обращение;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

56. При необходимости обращение может быть рассмотрено с выездом на место.

57. Если просьба, изложенная в письменном обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

58. В ответах на письменные обращения, в которых указываются факты нарушения законодательства Российской Федерации, в случаях их подтверждения сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений и в отношении виновных лиц.

59. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иной орган исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

60. Об обращениях граждан, поступивших на рассмотрение в Росалкогольрегулирование из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, докладывается руководителю Росалкогольрегулирования.

61. Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться указанным должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.