Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

93. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан.

94. Контроль за предоставлением государственной услуги включает:

постановку рассмотрения обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии рассмотрения обращений граждан;

подготовку и направление в структурные подразделения Справки-напоминания о неисполненных обращениях;

снятие обращений граждан с контроля.

95. Контроль предоставления государственной услуги также включает в себя выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений.

96. Контроль за рассмотрением обращений граждан и подготовкой ответов осуществляется с использованием СЭД.

97. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан возлагается на руководителя структурного подразделения центрального аппарата Росалкогольрегулирования (его территориального органа), определенного в качестве ответственного исполнителя.

98. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения от должностных лиц Росалкогольрегулирования информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Росалкогольрегулирования, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.