Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

достоверность и полнота предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

40. Гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

41. Должностные лица Росалкогольрегулирования обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;

получение документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, необходимых для рассмотрения обращений граждан;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

42. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Росалкогольрегулирования при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.