Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

ПРОТОКОЛ

О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

НОТАРИУСАМИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ

НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО НА ОСНОВАНИИ ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ

О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО

(24 апреля 2012 года, N 2)

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, именуемая в дальнейшем "Росреестр", в лице руководителя Росреестра - главного государственного регистратора Российской Федерации Васильева Сергея Васильевича, действующего на основании Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.2009 N 135-р "О руководителе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - главном государственном регистраторе Российской Федерации", с одной стороны, и Федеральная нотариальная палата, именуемая в дальнейшем "ФНП", в лице Президента ФНП Сазоновой Марии Ивановны, действующей на основании Устава ФНП, с другой стороны, на основании пункта 4.2 Соглашения о сотрудничестве между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной нотариальной палатой от 30.12.2009 подписали настоящий протокол о нижеследующем:

1. Росреестр и ФНП осуществляют пилотный проект по предоставлению нотариусами документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество на основании выданных свидетельств о праве на наследство (далее - Пилотный проект).

2. ФНП предоставляет Росреестру возможность использования справочного сервиса ФНП по проверке реквизитов нотариальных документов.

3. Росреестр предоставляет возможность предварительного приема на государственную регистрацию прав заявления и прилагаемого к нему свидетельства о праве на наследство, поступающих из Единой информационной системы нотариата России в электронном виде.

4. Документы, поступающие в Росреестр в электронном виде из Единой информационной системы нотариата России, подписываются электронной подписью нотариуса или электронной подписью лица, временно исполняющего обязанности нотариуса.

5. Документы на бумажных носителях представляются в Росреестр нотариусом или уполномоченным работником нотариуса в течение 3 рабочих дней с момента предоставления документов в электронном виде.

6. Росреестр осуществляет проверку поступивших нотариальных документов, исполненных на бланках единого образца, в том числе с использованием справочного сервиса ФНП по проверке реквизитов нотариальных документов.

7. Срок осуществления регистрационных действий определяется территориальным органом Росреестра, реализующим Пилотный проект, с учетом того, что начало срока исчисляется со дня представления нотариусом (лицом, временно исполняющим обязанности нотариуса) документов на бумажных носителях.

8. Пилотный проект осуществляется поэтапно:

1 этап. Разработка методики и построение модели электронного взаимодействия ФНП (Единой информационной системы нотариата России) и Росреестра. Согласование технических условий. Технологическое тестирование - 2 месяца со дня подписания настоящего протокола.

2 этап. Отладка методики взаимодействия и практическое тестирование (группа нотариусов до 10 человек) - 2 месяца со дня окончания 1 этапа.

3 этап. Расширение практического тестирования нотариусов (по субъектам Российской Федерации, все нотариусы субъекта Российской Федерации, до 5 субъектов Российской Федерации) - 2 месяца со дня окончания 2 этапа.

4 этап. Анализ результатов Пилотного проекта. Согласование возможности распространения взаимодействия и сроков распространения.

Руководитель Федеральной службы

государственной регистрации,

кадастра и картографии

С.В.ВАСИЛЬЕВ

Президент

Федеральной нотариальной палаты

М.И.САЗОНОВА