Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Порядок взаимодействия при предоставлении информации о зарегистрированных правах

2. Порядок взаимодействия при предоставлении информации

о зарегистрированных правах

2.1. Нотариус вправе обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, с запросом о предоставлении сведений об объекте недвижимого имущества, а также сведений о правах наследодателя на объекты недвижимости в связи с открытием наследства. Приложением к запросу о предоставлении сведений является копия документа, подтверждающего наделение нотариуса полномочиями.

Обязательным приложением к запросу о предоставлении сведений о правах наследодателя на объекты недвижимости является оформленное на личном бланке нотариуса или бланке соответствующей нотариальной конторы письмо, подтверждающее осуществление нотариусом производства по соответствующему наследственному делу.

Запрос представляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, посредством личного обращения, почтового отправления, использования сетей связи общего пользования или иных технических средств связи, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).

В случае представления запроса нотариусом посредством почтового отправления запрос заверяется подписью и оттиском личной печати нотариуса.

2.2. Запрос заполняется по форме, утвержденной нормативным правовым актом Минэкономразвития России, принятым во исполнение статьи 7 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". До утверждения такого акта применяется форма заявления о предоставлении информации, предусмотренная Административным регламентом исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Минюста России от 14.09.2006 N 293.

2.3. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, предоставляет запрашиваемую информацию в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

В случае поступления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, запроса о предоставлении содержащихся в ЕГРП сведений об объекте недвижимого имущества, государственную регистрацию прав на который данный орган не уполномочен осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", или запроса о предоставлении обобщенных сведений о правах наследодателя на имеющиеся у него объекты недвижимости выписка из ЕГРП предоставляется в течение 14 рабочих дней со дня получения данным органом указанного запроса.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.5. Если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом или в ЕГРП отсутствуют запрашиваемые сведения, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.

2.6. Информация по запросам нотариуса предоставляется за плату. Размеры такой платы, порядок ее взимания и возврата устанавливаются Минэкономразвития России, а до принятия такого акта - постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2004 N 773 "Об утверждении Правил осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме".