Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.12. Заявители передают для рассмотрения письменные обращения:

лично в Минтранс России;

почтовым отправлением в адрес Минтранса России;

в адрес электронной почты Минтранса России;

по аппарату факсимильной связи, указанному Минтрансом России;

в виде Интернет-обращения на официальный сайт Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.13. Заявители могут направлять в Минтранс России также и коллективные письменные обращения.

2.14. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: предложения, заявления, жалобы.

2.15. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минтранса России в ходе исполнения функций в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

2.16. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Минтранса России либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Минтранса России;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись гражданина;

дату написания.

2.17. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.18. Обращение гражданина, поступившее в Минтранс России по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.19. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При этом регистрации, учету и рассмотрению подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям.

2.20. При предоставлении Минтрансом России государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".