Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение письменных и электронных обращений граждан

3.6. Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Минтранса России.

3.7. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Минтранса России, подлинник обращения направляется структурному подразделению Минтранса России - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Минтранса России - соисполнителям поручения.

3.8. Ответственный исполнитель в Минтрансе России обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения.

Рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа составляет не более 30 календарных дней (в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также при необходимости с уведомлением организации, направившей обращение).

3.9. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения и замечания и направляют свои предложения в соответствии с компетенцией в адрес ответственного исполнителя.

3.10. В случае если структурное подразделение Минтранса России считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, обращение пересылается должностным лицом, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), в другие федеральные органы исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение.

3.11. В случае принятия структурным подразделением Минтранса России, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, решения об изменении структурного подразделения Минтранса России - исполнителя поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Минтранса России.

3.12. Информация по обращениям граждан, поступившим на рассмотрение в Минтранс России из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других органов государственной власти, докладывается должностным лицом структурного подразделения Минтранса России, ответственного за делопроизводство, Министру или соответствующему заместителю Министра.

3.13. Руководитель структурного подразделения Минтранса России, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

3.14. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому исполнителю, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.