Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о результате представления государственной услуги;

- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития России.

43. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

44. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- количество заключенных договоров аренды земельных участков;

- количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб (претензий);

- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;

- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги.

45. При предоставлении государственной услуги:

по рассмотрению Заявления (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России, как правило, не требуется;

в форме личного приема - взаимодействие заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.