Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения Министерства юстиции Российской Федерации: 119991, г. Москва, ГСП-1, ул. Житная, д. 14.

Справочный телефон Министерства юстиции Российской Федерации: 8 (495) 955-59-99.

5. Место нахождения структурного подразделения Минюста России, ответственного за предоставление государственной услуги: 117292, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 7, к. 1.

Справочные телефоны структурного подразделения Минюста России, ответственного за предоставление государственной услуги: 8 (499) 129-59-88, 125-03-91.

6. Адрес официального сайта Минюста России в сети Интернет: www.minjust.ru, адрес электронной почты: dpppreception@minjust.ru.

7. График работы Министерства юстиции Российской Федерации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.

8. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по справочным телефонам, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на информационных стендах Минюста России, в средствах массовой информации.

9. На информационных стендах и интернет-сайте Минюста России размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия федеральных государственных гражданских служащих (далее - государственные служащие), принятых в ходе предоставления государственной услуги.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности государственного служащего, принявшего телефонный звонок.

При невозможности государственного служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими, ответственными за выдачу информации, содержащейся в реестре (далее - государственный служащий, ответственный за выдачу информации).

12. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются при личном общении, посредством интернет-сайта Минюста России, телефонной связи или электронной почты.