Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

31. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность Министерства юстиции Российской Федерации в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала;

(абзац введен Приказом Минюста России от 15.03.2013 N 32; в ред. Приказа Минюста России от 29.09.2017 N 186)

(см. текст в предыдущей редакции)

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;

(абзац введен Приказом Минюста России от 15.03.2013 N 32)

возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

(абзац введен Приказом Минюста России от 15.03.2013 N 32)

32. Основными показателями качества предоставления государственной услуги является:

наличие достаточного количества государственных служащих в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих к заявителям;

достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;

отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минюста России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.