Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проверка документации по составу

44. Основание для начала административной процедуры - представление документации в уполномоченный орган.

В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документации ответственное за административное действие должностное лицо - сотрудник группы приемки Госэкспертизы (уполномоченное должностное лицо регионального отдела):

проводит проверку соответствия состава представленной документации перечню документации, указанному в пунктах 14 - 24 настоящего Регламента;

при отсутствии каких-либо документов, указанных в пунктах 14 - 24 настоящего Регламента (по результатам проверки), направляет Заявителю уведомление о доукомплектовании документации (приложение N 4 к настоящему Регламенту).

Представленная комплектно (или доукомплектованная в течение указанного в уведомлении срока) документация регистрируется и ей присваивается номер.

Группа приемки Госэкспертизы (уполномоченное должностное лицо регионального отдела) вносит соответствующие сведения в электронную информационную систему учета (далее - ИС).

Неукомплектованная документация по истечении срока, указанного в уведомлении, возвращается Заявителю без рассмотрения.