Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.11. Ввод данных налоговых документов

4.11.1. Ввод данных налоговых документов в ФКУ осуществляется до получения достоверного значения, которое формируется на основании 2-х полных совпадений значения показателя из всех попыток ввода.

4.11.2. Если система автоматического распознавания информации, размещенной в 2ШК, получает достоверное значение показателя от системы автоматического распознавания значений показателя напечатанного, то данный показатель не поступает на ввод сотруднику отдела ввода. Если все показатели листа имеют достоверные значения, то этот лист не поступает сотруднику отдела ввода.

4.11.3. Для листов налоговых документов без 2ШК после автоматического распознавания системой значений показателя, напечатанного или заполненного вручную, сотруднику отдела ввода подается лист для ввода всех данных листа.

4.11.4. Ввод значений показателей выполняется работником сотрудником отдела ввода с электронного образа листа. Значение вводимого показателя на образе выделяется желтым фоном.

4.11.5. В случае если сотрудник отдела ввода не может осуществить ввод, то он откладывает задание, которое уходит менеджеру ввода для принятия мер. В случае некачественного образа менеджер ввода может принять решение о выполнении операции повторного сканирования листа. В этом случае для участка ручного сканирования формируется соответствующее задание.

4.11.6. При возникновении у сотрудника отдела ввода затруднений с вводом отдельных показателей - штамп закрывает данные, самостоятельно расчерченные дополнительные строки, неясное написание, в этом случае сотрудник может на форме ввода проставить отметку "Неполный ввод листа". Данный лист будет направлен на дополнительный ввод другому оператору, который может снять отметку "Неполный ввод", если сможет обеспечить полный ввод.

4.11.7. После того как ввод данных листов пачки завершен, пачка подлежит размещению в архив.