Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

34. На здании уполномоченного органа рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, осуществляется прием жалоб, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы уполномоченного органа, а также о телефонных номерах справочной службы.

(в ред. Приказа Минприроды России от 24.07.2013 N 261)

(см. текст в предыдущей редакции)

Здание уполномоченного органа и прилегающая к нему территория, по возможности, оборудуются средствами, облегчающими мобильность инвалидов и их доступ к получению государственной услуги.

(абзац введен Приказом Минприроды России от 10.05.2016 N 282)

35. В помещениях, предназначенных для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, порядке приема жалоб размещаются информационные стенды.

(в ред. Приказа Минприроды России от 24.07.2013 N 261)

(см. текст в предыдущей редакции)

36. Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги, подачу жалоб должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также, по возможности, местами для размещения средств, облегчающих мобильность инвалидов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

(в ред. Приказов Минприроды России от 24.07.2013 N 261, от 10.05.2016 N 282)

(см. текст в предыдущей редакции)

37. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и (или) подачи жалобы.

(в ред. Приказа Минприроды России от 24.07.2013 N 261)

(см. текст в предыдущей редакции)

38. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги и (или) прием жалобы, режима его работы.

(в ред. Приказа Минприроды России от 24.07.2013 N 261)

(см. текст в предыдущей редакции)

38.1. Информация, указанная в пунктах 34, 35 и 38, должна быть представлена в легкочитаемой и понятной форме, в том числе выполнена азбукой Брайля.

(п. 38.1 введен Приказом Минприроды России от 10.05.2016 N 282)

38.2. Для обеспечения доступности помещений и информации, размещенной на стендах, инвалидам предоставляются услуги помощников и посредников, в том числе проводников, чтецов и профессиональных сурдопереводчиков.

(п. 38.2 введен Приказом Минприроды России от 10.05.2016 N 282)