Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Порядок участия в информационном взаимодействии

(в ред. Приказа ФСФР России от 23.09.2010 N 10-62/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Участник информационного обмена подготавливает электронные документы либо при помощи актуальной версии программы-анкеты, размещаемой ФСФР России в свободном доступе на официальном сайте по адресу: www.ffms.ru (далее - сайт ФСФР России) в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот" (далее - программа-анкета), либо при помощи собственных программных средств в соответствии с XML-схемами, размещенными на сайте ФСФР России в указанном разделе и входящими в состав дистрибутива программы-анкеты (папка XSD).

(в ред. Приказа ФСФР России от 02.08.2011 N 11-36/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

При подготовке и отправке электронных документов участник информационного обмена руководствуется также Техническими рекомендациями по представлению электронных документов в ФСФР России, размещаемыми на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот".

2.2. Участник информационного обмена при формировании электронного документа присваивает ему уникальный для такого участника и года представления электронного документа исходящий номер с указанием даты присвоения исходящего номера. Уникальность исходящего номера сохраняется в пределах одного календарного года.

(п. 2.2 в ред. Приказа ФСФР России от 02.08.2011 N 11-36/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.3. В случае внесения изменений в ранее отправленный в ФСФР России электронный документ перед повторным отправлением электронного документа ему необходимо присвоить новый исходящий номер.

2.4. Подписание электронных документов электронной подписью (далее - ЭП) осуществляется участником информационного обмена с учетом следующих требований:

(в ред. Приказа ФСФР России от 24.04.2012 N 12-27/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.4.1. ЭП уполномоченного лица участника информационного обмена должна содержаться в отдельном файле, отличном от подписываемого файла, содержащего электронный документ.

(в ред. Приказа ФСФР России от 24.04.2012 N 12-27/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.4.2. Тип средства криптографической защиты информации (СКЗИ), используемого для формирования электронного документа, указывается на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот".

ЭП должна включать сертификат ключа подписи уполномоченного лица участника информационного обмена, в котором должна присутствовать ссылка на точку распространения списка отзыва сертификатов ключа. Структура сертификата ключа раскрывается на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот".

(в ред. Приказа ФСФР России от 24.04.2012 N 12-27/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Имя файла, содержащего ЭП, должно быть образовано из имени файла сформированного электронного документа (включая расширение) с добавлением одного из расширений, указанных на сайте ФСФР России в указанном разделе.

(в ред. Приказа ФСФР России от 24.04.2012 N 12-27/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.4.3. Исключен. - Приказ ФСФР России от 02.08.2011 N 11-36/пз-н.

(см. текст в предыдущей редакции)

2.5. Подготовленный файл с электронным документом должен быть сохранен в формате, предлагаемом программой-анкетой. Полученный файл электронного документа подписывается с помощью криптографической программы.

Далее участник информационного обмена создает архивный файл в формате ZIP, включающий файл с электронным документом и файл (файлы) ЭП уполномоченного лица (лиц) (далее - Архив). Допускается формирование содержания Архива в следующих вариантах:

(в ред. Приказа ФСФР России от 24.04.2012 N 12-27/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) .zip(.xtdd + ([ЭП]1 + ... + [ЭП]n),

(пп. 1 в ред. Приказа ФСФР России от 19.07.2012 N 12-64/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) .zip(.zip(.xtdd) + ([ЭП]1 + ... + [ЭП]n),

где n - количество ЭП, которое зависит от формы электронного документа.

(пп. 2 в ред. Приказа ФСФР России от 19.07.2012 N 12-64/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Полученный таким образом Архив не должен содержать в себе прочих файлов и папок.

(п. 2.5 в ред. Приказа ФСФР России от 02.08.2011 N 11-36/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.6. Подготовленный Архив направляется в ФСФР России одним из способов, указанных на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот".

2.7. Процедура отправления Архива в Федеральную службу по финансовым рынкам считается завершенной при получении участником информационного обмена результата проверки ЭП в соответствии с главой III настоящего Порядка.

(в ред. Приказа ФСФР России от 24.04.2012 N 12-27/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.8. В случае если в течение одного часа с момента отправления Архива участником информационного обмена не получено от ФСФР России результата проверки ЭП, участнику информационного обмена необходимо повторить процедуру отправления Архива.

(в ред. Приказа ФСФР России от 24.04.2012 N 12-27/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.9. В случае если по истечении одного часа с момента повторного отправления участником информационного обмена Архива от ФСФР России не получен результат проверки ЭП, участнику информационного обмена необходимо обратиться в ФСФР России с заявлением для получения необходимых разъяснений и устранения причин возникновения ошибки отправления Архива. Заявления могут подаваться участником информационного обмена посредством электронной почты либо по телефону в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени. Информация об адресах электронной почты и номерах телефонов размещается на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Электронный документооборот". Каждое заявление регистрируется ФСФР России с присвоением номера, который сообщается участнику информационного обмена.

(в ред. Приказа ФСФР России от 24.04.2012 N 12-27/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

ФСФР России в срок, не позднее 18.00 по московскому времени рабочего дня, следующего за днем получения заявления от участника информационного обмена, устраняет причины возникновения ошибки отправления Архива.

2.10. В случае возникновения технического сбоя на стороне ФСФР России при представлении участниками информационного обмена электронных документов (далее - сбой) на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Личный кабинет" размещается информация с указанием даты и времени прекращения приема электронных документов. После устранения сбоя на сайте ФСФР России размещается информация с указанием даты и времени возобновления приема электронных документов.

В случае планового временного прекращения приема электронных документов на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Личный кабинет" размещается информация с указанием даты и времени прекращения и возобновления приема электронных документов.

Информация о произошедшем сбое и/или временном прекращении приема электронных документов должна быть доступна на сайте ФСФР России в разделе "Участники финансового рынка/Личный кабинет" в течение одного года.

Если в результате имевшего место сбоя и/или временного прекращения приема электронных документов участник информационного обмена не имел возможности представить в ФСФР России электронный документ в срок, установленный для его представления, такое событие не может рассматриваться как нарушение участником информационного обмена законодательства Российской Федерации. В этом случае срок, установленный для представления электронного документа в ФСФР России, пролонгируется на семь суток, отсчет которых производится участником информационного обмена с даты размещения на сайте ФСФР России информации о возобновлении приема электронных документов, опубликованной впервые после истечения срока для представления этого электронного документа.

(в ред. Приказа ФСФР России от 19.07.2012 N 12-64/пз-н)

(см. текст в предыдущей редакции)

После устранения технического сбоя и/или возобновления приема электронных документов после его временного прекращения участнику информационного обмена необходимо отправить электронный документ в течение семи суток с даты размещения на сайте ФСФР России информации о возобновлении приема электронных документов в случае,если:

в результате технического сбоя и/или временного приема электронных документов участник информационного обмена не имел возможности представить в ФСФР России электронный документ в срок, установленный для его представления;

участник информационного обмена получил уведомление, содержащее информацию об ошибке прохождения входного контроля электронного документа, направленного участником информационного обмена;

участник информационного обмена не получил уведомления о прохождении входного контроля и регистрации электронного документа, направленного участником информационного обмена.

(абзац введен Приказом ФСФР России от 19.07.2012 N 12-64/пз-н)

(п. 2.10 введен Приказом ФСФР России от 02.08.2011 N 11-36/пз-н)