IV. Регистрация уведомлений

6. Департамент управления делами (уполномоченное лицо, в должностном регламенте которого закреплены данные обязанности) ведет прием, регистрацию и учет поступивших уведомлений, а также обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от гражданского служащего, склоняемого к совершению коррупционного правонарушения, и несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.

7. Поступившее уведомление регистрируется в журнале учета, который хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа. Журнал должен быть зарегистрирован, прошит, пронумерован и заверен. В журнал вносятся регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего уведомление, указывается количество листов уведомления, фамилия, имя, отчество, подпись гражданского служащего, направившего и принявшего уведомление.

8. Первый экземпляр поступившего уведомления в день регистрации Департаментом управления делами докладывается представителю нанимателя, второй экземпляр с регистрационным номером, датой и подписью принимающего лица выдается гражданскому служащему для подтверждения принятия и регистрации сведений.

9. Представитель нанимателя по результатам рассмотрения уведомления принимает решение об организации проверки содержащихся в уведомлении сведений и назначает ответственное за проведение проверки структурное подразделение Министерства или должностное лицо.