II. Основные принципы построения системы и ее структура
7. Основными принципами, на основе которых создается и функционирует система, являются:
а) полнота, актуальность, доступность, достоверность государственных информационных ресурсов, используемых в системе;
б) адаптация состава государственных информационных ресурсов к изменяющимся требованиям пользователей;
в) открытость для интеграции и взаимодействия с существующими и создаваемыми государственными, ведомственными и межведомственными информационными системами;
г) разделение полномочий по доступу к данным пользователей контрольно-счетных органов Российской Федерации и других организаций на основании соглашений и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) единство используемых терминов, нормативно-справочной информации и общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, системы показателей, регламентов отчетности (семантическое единство информационных ресурсов);
е) единство стандартов технологий, форматов, протоколов взаимодействия участников создания и эксплуатации системы;
ж) комплексная безопасность государственных информационных ресурсов.
8. Функциональные требования к системе определяются оператором системы совместно с другими контрольно-счетными органами Российской Федерации.
9. Система имеет трехуровневую структуру:
а) первый уровень (федеральный), в состав которого входят комплексы средств автоматизации, производящие сбор, обработку, хранение и распространение информации, поступающей со второго и третьего уровней системы и от других информационных систем;
б) второй уровень (региональный), в состав которого входят комплексы средств автоматизации, производящие сбор, обработку, хранение и распространение информации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и данных, поступающих от участников бюджетного процесса субъектов Российской Федерации с третьего уровня системы и от других информационных систем;
в) третий уровень (муниципальный), в состав которого входят комплексы средств автоматизации, производящие сбор, обработку, хранение и распространение информации контрольно-счетных органов муниципальных образований и сведений, поступающих от участников бюджетного процесса муниципальных образований.
Информационное взаимодействие в системе организуется с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и осуществляется между входящими в ее состав объектами федерального, регионального и муниципального уровней системы.
10. Информационное взаимодействие с иными информационными системами осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или региональных систем межведомственного электронного взаимодействия инфраструктуры электронного правительства.
Доступ органов, организаций и заявителей к информационным ресурсам системы предоставляется при условии прохождения идентификации и аутентификации в информационной системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей