Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 18.07.2022 N 262.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Местонахождение Росжелдора: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 105064, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Управление транспортной безопасности (далее - Управление).

Электронный адрес для направления обращений: utb@roszeldor.ru.

Местонахождение экспедиции Росжелдора: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1.

График работы экспедиции Росжелдора:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 16.45; суббота - воскресенье - выходные дни.

График приема заявителей в Управлении:

понедельник - четверг - 15.00 - 17.00, пятница - 15.00 - 16.00; суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон справочной службы: (495) 262-38-41.

Контактный телефон Управления - (499) 262-28-22.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных органов Росжелдора (телефонах для справок), а также информации о графике работы размещены на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта по электронному адресу: www.roszeldor.ru.

На официальном сайте Росжелдора по электронному адресу www.roszeldor.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложением;

таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков исполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме по телефону или при личном приеме, в письменной форме.

5. Консультирование по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с указанным в пункте 3 настоящего Регламента графиком приема в Управлении.

При осуществлении консультирования в устной форме должностные лица Управления предоставляют следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрирован в системе делопроизводства Управления Результат;

о принятом решении по утверждению Результата;

о нормативных правовых актах по вопросам утверждения Результата (наименование, дата, номер нормативного правового акта).

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

6. Ответ на письменные обращения заявителя направляется почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства Управления.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий семи дней с момента поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

7. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.

8. В помещениях либо в коридоре Управления размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги.