Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.5. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации

2.5. Обобщенная характеристика основных мероприятий,

реализуемых субъектами Российской Федерации

Непосредственное участие субъектов Российской Федерации в реализации подпрограммы предусматривает:

недопущение просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а в случае ее наличия - проведение работы по ее сокращению;

наращивание доходной базы отстающих по бюджетной обеспеченности регионов с целью снижения дефицита консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;

недопущение принятия необеспеченных расходных обязательств и проведение взвешенной долговой политики на региональном уровне;

обеспечение соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета.

Кроме того, для достижения целей и задач органами местного самоуправления ЗАТО (в рамках компетенции органов местного самоуправления) должны реализовываться следующие мероприятия:

обеспечение формирования сбалансированных бюджетов ЗАТО;

обеспечение устойчивого и своевременного финансирования социально значимых расходных обязательств ЗАТО;

поддержание повышенного уровня бюджетной обеспеченности населения и обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО по сравнению со средним уровнем по другим муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации;

выполнение обязательств по развитию и поддержке социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО, на финансирование которой привлекаются средства федерального бюджета и расходуются средства местных бюджетов.

В связи с тем, что субъекты Российской Федерации не могут в полной мере оказать влияние на значения всех целевых индикаторов и показателей государственной программы, в паспорте подпрограммы содержится показатель, который непосредственно зависит от действий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и не подвержен значительным внешним рискам - "Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации". Значения данного показателя подпрограммы характеризуют достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе групп субъектов Российской Федерации. Целесообразность выделения групп субъектов Российской Федерации определяется оцениваемым качественным уровнем значения данного показателя, который отражает устойчивость исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. При этом задачей подпрограммы является содействие установлению тенденции сокращения просроченных бюджетных обязательств (кредиторской задолженности) в объеме расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. Группы субъектов Российской Федерации сформированы с интервалами 0 - 0,1 процента (оптимальный уровень значения), 0,1 - 1,5 процента (допустимый уровень значения), 1,5 - 2 процента (тревожный уровень значения), более 2 процентов (опасный уровень значения).