Таблица 1. Основные показатели реализации Стратегии

Таблица 1

Основные показатели реализации Стратегии

┌─────┬───────────────────────┬──────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────┐

│Стр. │ │ Ед. изм. │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ Итого │

├─────┼───────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤

│ 1 │Объем продаж │ млн. │ 875 │ 965 │ 1420 │ 1830 │ 2475 │ 2720 │ 2775 │ 2840 │ 2905 │ 3000 │ 21805 │

│ │гражданской авиатехники│ долл. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤

│ 2 │Объем продаж │ млн. │ 520 │ 570 │ 920 │ 1290 │ 1900 │ 2100 │ 2100 │ 2100 │ 2100 │ 2100 │ 15700 │

│ │гражданских самолетов и│ долл. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │вертолетов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤

│ 3 │Доходы от │ млн. │ 55 │ 85 │ 160 │ 170 │ 175 │ 180 │ 185 │ 200 │ 215 │ 260 │ 1685 │

│ │кооперационных поставок│ долл. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤

│ 4 │Прочая продукция │ млн. │ 300 │ 310 │ 340 │ 370 │ 400 │ 440 │ 490 │ 540 │ 590 │ 640 │ 4420 │

│ │авиатехнического │ долл. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │профиля и услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤

│ 5 │Темп роста объемов │ % │ 100 │ 110 │ 147 │ 129 │ 135 │ 110 │ 102 │ 102 │ 102 │ 103 │ │

│ │продаж гражданской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │авиатехники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤

│ 6 │Суммарный объем продаж │ млн. │ 6100 │ 6750 │ 7900 │ 8600 │10000 │12500 │13200 │13900 │14900 │15400 │ 109250 │

│ │товаров и услуг по │ долл. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │предприятиям авиапром. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │комплекса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤

│ 7 │Объем продаж военной │ млн. │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ 2100 │ 2400 │ 2500 │ 2800 │ 3300 │ 3800 │ 3900 │ 26800 │

│ │авиатехники │ долл. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤

│ 8 │Объем продаж │ млн. │ 2875 │ 2965 │ 3420 │ 3930 │ 4875 │ 5220 │ 5575 │ 6140 │ 6705 │ 6900 │ 48605 │

│ │гражданской и военной │ долл. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │авиатехники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤

│ 9 │Удельный вес │ % │ 30 │ 33 │ 42 │ 47 │ 51 │ 52 │ 50 │ 46 │ 43 │ 43 │ │

│ │гражданской авиатехники│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │в профильной продукции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │отрасли │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─────┴───────────────────────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────┘