Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1. Общие положения

1.1. Организация работы и обеспечение функционирования "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции в Федеральной службе по тарифам (далее - "телефон доверия") осуществляется во исполнение подпункта 3.2 Плана противодействия коррупции ФСТ России, утвержденного приказом ФСТ России от 22 октября 2010 года N 342.

1.2. Настоящая Инструкция регламентирует организацию и порядок работы "телефона доверия", включая связанные с этим прием и регистрацию обращений граждан по вопросам, касающимся фактов проявления коррупции в деятельности Федеральной службы по тарифам (далее - Служба).

1.3. "Телефон доверия" создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности Федеральной службы по тарифам.

1.4. По "телефону доверия" принимается следующая информация (далее - обращения граждан): о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны государственных гражданских служащих Службы, нарушения ими требований к служебному поведению, ущемления ими прав и законных интересов граждан, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.

1.5. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем какую - либо информацию, вносятся в журнал регистрации сообщений, однако предметом проверки и рассмотрения Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов быть не могут.

Если в таком сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение в течение суток направляется в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.