Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Росстата, в сети Интернет, средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

возможность направления запроса о предоставлении официальной статистической информации и получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде (через Единый портал и по электронной почте).

32. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

соблюдением сроков предоставления государственной услуги;

отсутствием необходимости взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

отсутствием очередей при подаче заявителями (их представителями) запросов о предоставлении государственной услуги и получении ими результатов предоставления государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих.

33. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

34. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты.

В случае направления запроса в электронном виде через Единый портал для заявителя обеспечивается возможность мониторинга хода предоставления государственной услуги посредством Единого портала.