Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. В рамках ценовых пределов, установленных в отдельных сегментах рынка

│ III. В рамках ценовых пределов, установленных в отдельных сегментах рынка │

├─────────────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────┤

│ Характеристика объекта│ Развитие отдельных │ Сторонние │

│инфраструктуры, строительство│объектов железнодорожной │ организации, в │

│которого предполагается за счет│инфраструктуры │ том числе │

│установления тарифов, сборов и│ │ пользователи │

│платы, применяемых в отдельных│ │ услуг │

│сегментах рынка железнодорожных│ │железнодорожного │

│транспортных услуг. │ │ транспорта, │

│ Расчет стоимости объекта│ │ подразделения │

│инфраструктуры, необходимых│ │ аппарата │

│размеров инвестиций и сроков│ │ управления или │

│реализации соответствующего│ │филиалы ОАО "РЖД"│

│проекта с указанием планируемых│ │ │

│источников финансирования│ │ │

│капитальных вложений. │ │ │

│ Возможные сроки окупаемости│ │ │

│капитальных вложений в объект│ │ │

│инфраструктуры железнодорожного│ │ │

│транспорта общего пользования, с│ │ │

│учетом предельных сроков│ │ │

│окупаемости не более 15 лет. │ │ │

│ Необходимость развития│ │ │

│участков железнодорожной│ │ │

│инфраструктуры для освоения│ │ │

│перспективных объемов перевозок│ │ │

│при введении объекта│ │ │

│инфраструктуры в эксплуатацию. │ │ │

│ Объемы перевозок и │ │ │

│номенклатура грузов, принимаемых │ │ │

│к расчету. │ │ │

│ Влияние предлагаемых решений │ │ │

│на экономику грузоотправителей. │ │ │

│ Гарантии частными инвесторами│ │ │

│финансирования конкретных│ │ │

│объектов инфраструктуры, в│ │ │

│случае их участия в проекте. │ │ │

│ Долгосрочные соглашения│ │ │

│грузоотправителей с владельцем│ │ │

│инфраструктуры железнодорожного│ │ │

│транспорта общего пользования о│ │ │

│гарантированных объемах│ │ │

│перевозок │ │ │

└─────────────────────────────────┴───────────────────────────┴─────────────────┘

--------------------------------

<*> Сторонние организации, в том числе пользователи услуг железнодорожного транспорта, заинтересованные в решении этих вопросов, могут представлять соответствующие предложения.