Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

В рамках ценовых пределов, устанавливаемых для среднесетевых условий путем понижения тарифов

│ В рамках ценовых пределов, устанавливаемых для среднесетевых условий │

│ путем понижения тарифов │

├────┬───────────────────────────────────────┬────────────────────────────┤

│ 1 │Стимулирование роста объемов перевозок │Департамент управления │

│ │грузов железнодорожным транспортом │транспортно-логистическим │

│ ├───────────────────────────────────────┤бизнес-блоком, Центр │

│ │Обеспечение гарантированного объема │фирменного транспортного │

│ │перевозок (при финансовой │обслуживания, Департамент │

│ │ответственности пользователя │экономической конъюнктуры и │

│ │транспортных услуг за невыполнение │стратегического развития, │

│ │гарантированного объема перевозок) │Центральная дирекция │

│ ├───────────────────────────────────────┤управления движением │

│ │Привлечение новых грузопотоков, ранее │ │

│ │не осуществлявшихся железнодорожным │ │

│ │транспортом, а также грузопотоков, │ │

│ │носящих сезонный характер │ │

├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│ 2 │Обеспечение конкурентоспособности │Департамент управления │

│ │товаров на рынках сбыта │транспортно-логистическим │

│ │ │бизнес-блоком, Департамент │

│ │ │экономической конъюнктуры и │

│ │ │стратегического развития │

├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│ 3 │Поддержка отдельных отраслей экономики │Департамент тарифной │

│ │ │политики перевозочных видов │

│ │ │деятельности, Департамент │

│ │ │корпоративных финансов │

├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│ 4 │Обеспечение рационального распределения│Центральная дирекция │

│ │грузопотоков с учетом оптимизации │управления движением, Центр │

│ │загрузки российской транспортной │фирменного транспортного │

│ │системы (при наличии альтернативных │обслуживания │

│ │железнодорожных маршрутов доставки │ │

│ │грузов) │ │

│ │ │ │

│ │Обеспечение возможности использования │ │

│ │незадействованных или мало │ │

│ │задействованных маршрутов перевозок │ │

│ │грузов железнодорожным транспортом │ │

├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│ 5 │Обеспечение конкурентоспособности │Департамент управления │

│ │железнодорожного транспорта при │транспортно-логистическим │

│ │грузовых перевозках │бизнес-блоком, Центр │

│ │ │фирменного транспортного │

│ │ │обслуживания, Департамент │

│ │ │экономической конъюнктуры и │

│ │ │стратегического развития │

├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│ 6 │Стимулирование перевозок грузов в │Департамент управления │

│ │специализированном подвижном составе │транспортно-логистическим │

│ │(контейнерах) │бизнес-блоком, Центральная │

│ │ │дирекция инфраструктуры, │

│ │ │Департамент тарифной │

│ │ │политики перевозочных видов │

│ │ │деятельности │

├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│ 7 │Обеспечение сопоставимых тарифных │Департамент тарифной │

│ │условий на экспортные и транзитные │политики перевозочных видов │

│ │перевозки, осуществляемые в направлении│деятельности │

│ │одной и той же российской │ │

│ │железнодорожной станции (пограничной │ │

│ │передаточной станции, станции передачи │ │

│ │вагонов (грузов) с российской │ │

│ │инфраструктуры на другой вид транспорта│ │

│ │или инфраструктуру, принадлежащую иному│ │

│ │владельцу) (при превышении уровня │ │

│ │тарифов на грузовые экспортные │ │

│ │перевозки на отдельных направлениях на │ │

│ │5% и более уровня тарифов на транзитные│ │

│ │перевозки грузов в сопоставимых │ │

│ │условиях перевозок (род груза, вес │ │

│ │груза, дальность перевозки, тип │ │

│ │подвижного состава (контейнера) и │ │

│ │прочее) и при наличии альтернативных │ │

│ │железнодорожных маршрутов доставки │ │

│ │грузов) │ │

├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│ 8 │Инновационное развитие железнодорожного│Центральная дирекция │

│ │транспорта, обеспечивающего повышение │инфраструктуры, Департамент │

│ │эффективности функционирования │технической политики, │

│ │железнодорожного транспорта общего │Департамент управления │

│ │пользования, стимулирование внедрения │транспортно-логистическим │

│ │новой техники и технологий на │бизнес-блоком │

│ │железнодорожном транспорте, в том числе│ │

│ │новых типов вагонов и вагонных тележек │ │

├────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────┤