В рамках ценовых пределов, устанавливаемых для среднесетевых условий путем понижения тарифов
│ В рамках ценовых пределов, устанавливаемых для среднесетевых условий │
│ путем понижения тарифов │
├────┬───────────────────────────────────────┬────────────────────────────┤
│ 1 │Стимулирование роста объемов перевозок │Департамент управления │
│ │грузов железнодорожным транспортом │транспортно-логистическим │
│ ├───────────────────────────────────────┤бизнес-блоком, Центр │
│ │Обеспечение гарантированного объема │фирменного транспортного │
│ │перевозок (при финансовой │обслуживания, Департамент │
│ │ответственности пользователя │экономической конъюнктуры и │
│ │транспортных услуг за невыполнение │стратегического развития, │
│ │гарантированного объема перевозок) │Центральная дирекция │
│ ├───────────────────────────────────────┤управления движением │
│ │Привлечение новых грузопотоков, ранее │ │
│ │не осуществлявшихся железнодорожным │ │
│ │транспортом, а также грузопотоков, │ │
│ │носящих сезонный характер │ │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 2 │Обеспечение конкурентоспособности │Департамент управления │
│ │товаров на рынках сбыта │транспортно-логистическим │
│ │ │бизнес-блоком, Департамент │
│ │ │экономической конъюнктуры и │
│ │ │стратегического развития │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 3 │Поддержка отдельных отраслей экономики │Департамент тарифной │
│ │ │политики перевозочных видов │
│ │ │деятельности, Департамент │
│ │ │корпоративных финансов │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 4 │Обеспечение рационального распределения│Центральная дирекция │
│ │грузопотоков с учетом оптимизации │управления движением, Центр │
│ │загрузки российской транспортной │фирменного транспортного │
│ │системы (при наличии альтернативных │обслуживания │
│ │железнодорожных маршрутов доставки │ │
│ │грузов) │ │
│ │ │ │
│ │Обеспечение возможности использования │ │
│ │незадействованных или мало │ │
│ │задействованных маршрутов перевозок │ │
│ │грузов железнодорожным транспортом │ │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 5 │Обеспечение конкурентоспособности │Департамент управления │
│ │железнодорожного транспорта при │транспортно-логистическим │
│ │грузовых перевозках │бизнес-блоком, Центр │
│ │ │фирменного транспортного │
│ │ │обслуживания, Департамент │
│ │ │экономической конъюнктуры и │
│ │ │стратегического развития │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 6 │Стимулирование перевозок грузов в │Департамент управления │
│ │специализированном подвижном составе │транспортно-логистическим │
│ │(контейнерах) │бизнес-блоком, Центральная │
│ │ │дирекция инфраструктуры, │
│ │ │Департамент тарифной │
│ │ │политики перевозочных видов │
│ │ │деятельности │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 7 │Обеспечение сопоставимых тарифных │Департамент тарифной │
│ │условий на экспортные и транзитные │политики перевозочных видов │
│ │перевозки, осуществляемые в направлении│деятельности │
│ │одной и той же российской │ │
│ │железнодорожной станции (пограничной │ │
│ │передаточной станции, станции передачи │ │
│ │вагонов (грузов) с российской │ │
│ │инфраструктуры на другой вид транспорта│ │
│ │или инфраструктуру, принадлежащую иному│ │
│ │владельцу) (при превышении уровня │ │
│ │тарифов на грузовые экспортные │ │
│ │перевозки на отдельных направлениях на │ │
│ │5% и более уровня тарифов на транзитные│ │
│ │перевозки грузов в сопоставимых │ │
│ │условиях перевозок (род груза, вес │ │
│ │груза, дальность перевозки, тип │ │
│ │подвижного состава (контейнера) и │ │
│ │прочее) и при наличии альтернативных │ │
│ │железнодорожных маршрутов доставки │ │
│ │грузов) │ │
├────┼───────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│ 8 │Инновационное развитие железнодорожного│Центральная дирекция │
│ │транспорта, обеспечивающего повышение │инфраструктуры, Департамент │
│ │эффективности функционирования │технической политики, │
│ │железнодорожного транспорта общего │Департамент управления │
│ │пользования, стимулирование внедрения │транспортно-логистическим │
│ │новой техники и технологий на │бизнес-блоком │
│ │железнодорожном транспорте, в том числе│ │
│ │новых типов вагонов и вагонных тележек │ │
├────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей